Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2006-2009

Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2008г.в.
Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2008г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2008г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2008г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2008г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2008г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2008г.в. 1. Модель автомобиля: Audi Q7 I (дорестайл)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, рабочий объем 3.6л, мощность 280 л.с.
3. годы выпуска: с 2006 по 2009
4. рекомендованное оборудование для установки: Romano
5. альтернативное оборудование для установки: Digitronic
6. рекомендованный баллон: тоороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 74л. (720х230)
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. оборудование дороже чем на двигателя с классическим впрыском топлива в область перед впускными клапанами. крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.
Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2008г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Romano" в апреле 2016г.
Audi Q7 I (дорестайл) 3.6i (280Hp) 2006-2009
1. Модель автомобиля: Audi Q7 I (дорестайл)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, рабочий объем 3.6л, мощность 280 л.с.
3. годы выпуска: с 2006 по 2009
4. рекомендованное оборудование для установки: Romano
5. альтернативное оборудование для установки: Digitronic
6. рекомендованный баллон: тоороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 74л. (720х230)
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. оборудование дороже чем на двигателя с классическим впрыском топлива в область перед впускными клапанами. крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.