BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 1999-2003

BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 2002г.в.
BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 2002г.в. BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 2002г.в. BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 2002г.в. BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 2002г.в. BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 2002г.в. BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 2002г.в. BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 2002г.в. 1. Модель автомобиля: BMW X5 I (E53) (дорестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.0л, мощность 231 л.с.
3. годы выпуска: с 1999 по 2003
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 74л. (720х230) вместо запасного колеса.
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 94л. (720х270). при установке такого баллона пол багажнике приподнимается примерно на три сантиметра
б) цилиндрический баллон объемом 90л. в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений на сложно-составной раме.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: серьезных нюансов при работе с таким автомобилем нет, кроме того, что все операции занимают много времени.
BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 2002г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Oscar-N" в июле 2016г.
BMW X5 I (E53) (дорестайл) 3.0i (231Hp) 1999-2003
1. Модель автомобиля: BMW X5 I (E53) (дорестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.0л, мощность 231 л.с.
3. годы выпуска: с 1999 по 2003
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 74л. (720х230) вместо запасного колеса.
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 94л. (720х270). при установке такого баллона пол багажнике приподнимается примерно на три сантиметра
б) цилиндрический баллон объемом 90л. в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений на сложно-составной раме.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: серьезных нюансов при работе с таким автомобилем нет, кроме того, что все операции занимают много времени.