BMW X5 II дорестайлинг (E70) 3.0i (211-350Hp) 2006-2010г.

BMW X5 II (E70) (дорестайл) 3.0i (внедорожник, 272Hp) 2008г.в.
  1. Модель автомобиля: BMW X5 II (E70)
  2. Двигатель: бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, рабочий объем 3,0л, мощность 272л.с.
  3. Годы выпуска: с 2006 по 2010
  4. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
  5. Альтернативное оборудование для установки: нет
  6. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (720х180) вместо запасного колеса.(при этом крышка запасного колеса закрывается в штатном режиме)
  7. Альтернативный вариант установки баллона:

а. Тороидальный баллон 74л. (720х230) вместо запасного клеса при этом крышка запасного колеса подымается передняя часть фальшь пола над запасным колесом на 50мм.

б. Цилиндрический баллон объемом 90л. в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений на сложно-составной раме.

  1. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
  2. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
  3. Особенности установки: исключительно трудозатраты автомобиль при установке ГБО в силу его конструкции.

Изначально планируется на установку два дня. Используема в двигатели технология вальветроник подразумевающая отсутствие дроссельного узла на входе во впускном тракте и как следствие отсутствие разряжение во впускном коллекторе, подразумевает использования оборудования BRC. Скорость форсунок оборудования BRC,  а так же некоторые возможности настройки позволяют обеспечить стабильную работу этого двигателя на газе во всем диапазоне.

BMW X5 II дорестайлинг (E70) 3.0i (внедорожник, 272Hp) 2008г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан)
BMW X5 II дорестайлинг (E70) 3.0i (211-350Hp) 2006-2010г.
  1. Модель автомобиля: BMW X5 II (E70)
  2. Двигатель: бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, рабочий объем 3,0л, мощность 272л.с.
  3. Годы выпуска: с 2006 по 2010
  4. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
  5. Альтернативное оборудование для установки: нет
  6. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (720х180) вместо запасного колеса.(при этом крышка запасного колеса закрывается в штатном режиме)
  7. Альтернативный вариант установки баллона:

а. Тороидальный баллон 74л. (720х230) вместо запасного клеса при этом крышка запасного колеса подымается передняя часть фальшь пола над запасным колесом на 50мм.

б. Цилиндрический баллон объемом 90л. в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений на сложно-составной раме.

  1. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
  2. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
  3. Особенности установки: исключительно трудозатраты автомобиль при установке ГБО в силу его конструкции.

Изначально планируется на установку два дня. Используема в двигатели технология вальветроник подразумевающая отсутствие дроссельного узла на входе во впускном тракте и как следствие отсутствие разряжение во впускном коллекторе, подразумевает использования оборудования BRC. Скорость форсунок оборудования BRC,  а так же некоторые возможности настройки позволяют обеспечить стабильную работу этого двигателя на газе во всем диапазоне.