BMW X5 II (E70) (дорестайл) 3.0i (211-350Hp) 2006-2010г.в.
  1. Модель автомобиля: BMW X5 II (E70)
  2. Двигатель: бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, рабочий объем 3,0л, мощность 272л.с.
  3. Годы выпуска: с 2006 по 2010
  4. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
  5. Альтернативное оборудование для установки: нет
  6. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (720х180) вместо запасного колеса.(при этом крышка запасного колеса закрывается в штатном режиме)
  7. Альтернативный вариант установки баллона:

а. Тороидальный баллон 74л. (720х230) вместо запасного клеса при этом крышка запасного колеса подымается передняя часть фальшь пола над запасным колесом на 50мм.

б. Цилиндрический баллон объемом 90л. в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений на сложно-составной раме.

  1. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
  2. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
  3. Особенности установки: исключительно трудозатраты автомобиль при установке ГБО в силу его конструкции.

Изначально планируется на установку два дня. Используема в двигатели технология вальветроник подразумевающая отсутствие дроссельного узла на входе во впускном тракте и как следствие отсутствие разряжение во впускном коллекторе, подразумевает использования оборудования BRC. Скорость форсунок оборудования BRC,  а так же некоторые возможности настройки позволяют обеспечить стабильную работу этого двигателя на газе во всем диапазоне.

BMW X5 II (E70) (дорестайл) 3.0i (внедорожник, 272Hp) 2008г.в.
BMW X5 II дорестайлинг (E70) 3.0i (внедорожник, 272Hp) 2008г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан)
BMW X5 II (E70) (дорестайл) 3.0i (внедорожник, 272Hp) 2008г.в.
  1. Модель автомобиля: BMW X5 II (E70)
  2. Двигатель: бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, рабочий объем 3,0л, мощность 272л.с.
  3. Годы выпуска: с 2006 по 2010
  4. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
  5. Альтернативное оборудование для установки: нет
  6. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (720х180) вместо запасного колеса.(при этом крышка запасного колеса закрывается в штатном режиме)
  7. Альтернативный вариант установки баллона:

а. Тороидальный баллон 74л. (720х230) вместо запасного клеса при этом крышка запасного колеса подымается передняя часть фальшь пола над запасным колесом на 50мм.

б. Цилиндрический баллон объемом 90л. в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений на сложно-составной раме.

  1. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
  2. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
  3. Особенности установки: исключительно трудозатраты автомобиль при установке ГБО в силу его конструкции.

Изначально планируется на установку два дня. Используема в двигатели технология вальветроник подразумевающая отсутствие дроссельного узла на входе во впускном тракте и как следствие отсутствие разряжение во впускном коллекторе, подразумевает использования оборудования BRC. Скорость форсунок оборудования BRC,  а так же некоторые возможности настройки позволяют обеспечить стабильную работу этого двигателя на газе во всем диапазоне.