Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2006-2011

Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в.
Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в. Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в. Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в. Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в. Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в. Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в. Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в. Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в.

1. Модель автомобиля: Chevrolet Captiva I (дорестайл)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.2л, мощность 230 л.с.
3. годы выпуска: с 2006 по 2011
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 60л (630х250) вместо запасного колеса
в) тороидальный баллон объемом 73л (680х250) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 65л (720х200) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений при этом пол сохраняется в его первозданном виде (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений).
б) тороидальный баллон объемом 74л (720х230) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
в) тороидальный баллон объемом 94л (720х270) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
г) цилиндрический баллон объемом до 105 литров на сложно-составную раму в багажное отделение (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: а) обязательный демонтаж впускного коллектора.
б) в силу того, что шести-цилиндровый двигатель поставлен поперек моторного отсека, под капотом мало места, что увеличивает время затрачиваемое на монтаж.

Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2008г.в.. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в августе 2013г.
Chevrolet Captiva I (дорестайл) 3.2i (230Hp) 2006-2011

1. Модель автомобиля: Chevrolet Captiva I (дорестайл)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.2л, мощность 230 л.с.
3. годы выпуска: с 2006 по 2011
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 60л (630х250) вместо запасного колеса
в) тороидальный баллон объемом 73л (680х250) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 65л (720х200) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений при этом пол сохраняется в его первозданном виде (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений).
б) тороидальный баллон объемом 74л (720х230) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
в) тороидальный баллон объемом 94л (720х270) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
г) цилиндрический баллон объемом до 105 литров на сложно-составную раму в багажное отделение (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: а) обязательный демонтаж впускного коллектора.
б) в силу того, что шести-цилиндровый двигатель поставлен поперек моторного отсека, под капотом мало места, что увеличивает время затрачиваемое на монтаж.