Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2010-2012

Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2011г.в.
Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2011г.в. Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2011г.в. Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2011г.в. Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2011г.в. Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2011г.в. Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2011г.в. Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2011г.в. Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2011г.в. 1. Модель автомобиля: Chevrolet Epica (рестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 143 л.с.
3. годы выпуска: с 2010 по 2012
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений в багажном отделении
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: принципиально сложностей нет, но все таки это шести цилиндровый двигатель, который умудрились запихнуть поперек моторного отсека, а поэтому под капотом мало места и монтаж затруднен.
Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2011г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в мае 2014г.
Chevrolet Epica (рестайл) 2.0i (143HP) 2010-2012
1. Модель автомобиля: Chevrolet Epica (рестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 143 л.с.
3. годы выпуска: с 2010 по 2012
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений в багажном отделении
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: принципиально сложностей нет, но все таки это шести цилиндровый двигатель, который умудрились запихнуть поперек моторного отсека, а поэтому под капотом мало места и монтаж затруднен.