Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1996-2002

Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1997г.в.
Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1997г.в. Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1997г.в. Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1997г.в. Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1997г.в. Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1997г.в. Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1997г.в. Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1997г.в. 1. Модель автомобиля: Chevrolet Express I
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.7л, мощность 250 л.с.
3. годы выпуска: с 1996 по 2002
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 95л (720[270) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: очень сложный монтаж в моторном отсеке, связано с тем, что приходится демонтировать сложный составной коллектор, и потом монтировать его обратно, эта операция занимает почти целый рабочий день, поэтому на установку ГБО на такой автомобиль планируется изначально два дня.
Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1997г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в июне 2013г.
Chevrolet Express I 5.7i (250Hp) 1996-2002
1. Модель автомобиля: Chevrolet Express I
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.7л, мощность 250 л.с.
3. годы выпуска: с 1996 по 2002
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 95л (720[270) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: очень сложный монтаж в моторном отсеке, связано с тем, что приходится демонтировать сложный составной коллектор, и потом монтировать его обратно, эта операция занимает почти целый рабочий день, поэтому на установку ГБО на такой автомобиль планируется изначально два дня.