Chevrolet TrailBlazer I (GMT800) (дорестайл) 4.2i (279-295Hp) 2001–2006

Chevrolet TrailBlazer I (GMT800) (дорестайл) 4.2i (295Hp) 2005г.в.
Chevrolet TrailBlazer I (GMT800) (дорестайл) 4.2i (295Hp) 2005г.в. Chevrolet TrailBlazer I (GMT800) (дорестайл) 4.2i (295Hp) 2005г.в. Chevrolet TrailBlazer I (GMT800) (дорестайл) 4.2i (295Hp) 2005г.в. Chevrolet TrailBlazer I (GMT800) (дорестайл) 4.2i (295Hp) 2005г.в. Chevrolet TrailBlazer I (GMT800) (дорестайл) 4.2i (295Hp) 2005г.в. Chevrolet TrailBlazer I (GMT800) (дорестайл) 4.2i (295Hp) 2005г.в. 1. Модель автомобиля: Chevrolet TrailBlazer I (GMT800)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 4.2л, мощность от 273 до 295 л.с. в зависимости от года выпуска
3. годы выпуска: с 2001 по 2009
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Tamona, Lovato, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 74л (720x230) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: один из самых сложных в установке ГБО автомобиль. Обязательный демонтаж коллектора, который занимает три четверти рабочего дня. Компактная компоновка моторного отсека. На монтаж изначально планируется два дня.
Chevrolet TrailBlazer I (GMT800) (дорестайл) 4.2i (295Hp) 2005г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в феврале 2014г.
Chevrolet TrailBlazer I (GMT800) (дорестайл) 4.2i (279-295Hp) 2001–2006
1. Модель автомобиля: Chevrolet TrailBlazer I (GMT800)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 4.2л, мощность от 273 до 295 л.с. в зависимости от года выпуска
3. годы выпуска: с 2001 по 2009
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Tamona, Lovato, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 74л (720x230) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: один из самых сложных в установке ГБО автомобиль. Обязательный демонтаж коллектора, который занимает три четверти рабочего дня. Компактная компоновка моторного отсека. На монтаж изначально планируется два дня.