Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 1998-2004

Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 2000г.в.
Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 2000г.в. Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 2000г.в. Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 2000г.в. Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 2000г.в. Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 2000г.в. Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 2000г.в. Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 2000г.в.

1. Модель автомобиля: Dodge Durango I
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.9л, мощность 250 л.с.
3. годы выпуска: с 1998 по 2004
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 95л (720х270) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 130 л в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: некоторые сложности возникают при установке заправочного устройства. под лючком очень мало места. И еще специфические сложности связанные с условно старым американским автомобилем - резьбы не метрические, а дюймовые. Ну и плюс ко всему - большой автомобиль с восьми-цилиндровым двигателем.

Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 2000г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Digitronic" в марте 2016г.
Dodge Durango I 5.9i (250Hp) 1998-2004

1. Модель автомобиля: Dodge Durango I
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.9л, мощность 250 л.с.
3. годы выпуска: с 1998 по 2004
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 95л (720х270) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 130 л в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: некоторые сложности возникают при установке заправочного устройства. под лючком очень мало места. И еще специфические сложности связанные с условно старым американским автомобилем - резьбы не метрические, а дюймовые. Ну и плюс ко всему - большой автомобиль с восьми-цилиндровым двигателем.