Ford Explorer IV 4.0i (212Hp) 2006-2010

Ford Explorer IV 4.0i (212Hp) 2008г.в.
Ford Explorer IV 4.0i (212Hp) 2008г.в. Ford Explorer IV 4.0i (212Hp) 2008г.в. Ford Explorer IV 4.0i (212Hp) 2008г.в. Ford Explorer IV 4.0i (212Hp) 2008г.в. Ford Explorer IV 4.0i (212Hp) 2008г.в. 1. Модель автомобиля: Ford Explorer IV
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 4.0л, мощность 212 л.с.
3. годы выпуска: с 2006 по 2010
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 95л (720х270) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажное отделение.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: обязательный демонтаж коллектора. в системе управления двигателем присутствует датчик давления топлива в бензиновой рампе. надо ставить оборудование BRC, которое лучше всего решает проблему загорающегося "чека" по неисправности датчика давления бензина при работе на газе, либо использовать дополнительный эмулятор датчика давления бензина.
Ford Explorer IV 4.0i (212Hp) 2008г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Alpha" в сентябре 2016г.
Ford Explorer IV 4.0i (212Hp) 2006-2010
1. Модель автомобиля: Ford Explorer IV
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 4.0л, мощность 212 л.с.
3. годы выпуска: с 2006 по 2010
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 95л (720х270) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажное отделение.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: обязательный демонтаж коллектора. в системе управления двигателем присутствует датчик давления топлива в бензиновой рампе. надо ставить оборудование BRC, которое лучше всего решает проблему загорающегося "чека" по неисправности датчика давления бензина при работе на газе, либо использовать дополнительный эмулятор датчика давления бензина.