Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2011-2015

Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2014г.в.
Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2014г.в. Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2014г.в. Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2014г.в. Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2014г.в. Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2014г.в. Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2014г.в. Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2014г.в. 1. Модель автомобиля: Ford Focus III (дорестайл) (универсал)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 150 л.с.
3. годы выпуска: с 2011 по 2015
4. рекомендованное оборудование для установки: Stag Dpi 400
5. альтернативное оборудование для установки: нет
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. так называемый прямой впрыск. ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя. в остальном вполне несложный автомобиль.
Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2014г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Stag-400 DPI" в декабре 2016г.
Ford Focus III (дорестайл) (универсал) 2.0i (150Hp) 2011-2015
1. Модель автомобиля: Ford Focus III (дорестайл) (универсал)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 150 л.с.
3. годы выпуска: с 2011 по 2015
4. рекомендованное оборудование для установки: Stag Dpi 400
5. альтернативное оборудование для установки: нет
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. так называемый прямой впрыск. ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя. в остальном вполне несложный автомобиль.