Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2000-2010

Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2009г.в.
Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2009г.в. Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2009г.в. Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2009г.в. Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2009г.в. Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2009г.в. Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2009г.в. Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2009г.в. Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2009г.в.

1. Модель автомобиля: Ford Maverick II
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.0л, мощность 197 л.с.
3. годы выпуска: с 2000 по 2010
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 74л (720х230) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажное отделение на сложно-составной раме вдоль борта либо вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: обязательный демонтаж коллектора.

Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2009г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Alpha" в феврале 2017г.
Ford Maverick II 3.0i (197Hp) 2000-2010

1. Модель автомобиля: Ford Maverick II
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.0л, мощность 197 л.с.
3. годы выпуска: с 2000 по 2010
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 74л (720х230) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажное отделение на сложно-составной раме вдоль борта либо вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: обязательный демонтаж коллектора.