Hummer H3 3.7i (245Hp) 2005-2010

Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в.
Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в. Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в. Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в. Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в. Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в. Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в. Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в. Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в. Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в. 1. Модель автомобиля: Hummer H3
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 5-цилиндровый, рабочий объем 3.7л, мощность от 245 л.с.
3. годы выпуска: с 2005 по 2010
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом 76л вдоль борта с левой или с правой стороны.
7. альтернативный вариант установки баллона: а) цилиндрический баллон объемом 50л вместо задней банки глушителя (она переносится вперед и в бок)
б)цилиндрический баллон объемом до 100л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: один из самых сложных в установке ГБО автомобиль. Обязательный демонтаж коллектора, который занимает три четверти рабочего дня. Компактная компоновка моторного отсека. На монтаж изначально планируется два дня.
Hummer H3 3.7i (245Hp) 2009г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в ноябре 2016г.
Hummer H3 3.7i (245Hp) 2005-2010
1. Модель автомобиля: Hummer H3
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 5-цилиндровый, рабочий объем 3.7л, мощность от 245 л.с.
3. годы выпуска: с 2005 по 2010
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом 76л вдоль борта с левой или с правой стороны.
7. альтернативный вариант установки баллона: а) цилиндрический баллон объемом 50л вместо задней банки глушителя (она переносится вперед и в бок)
б)цилиндрический баллон объемом до 100л вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: один из самых сложных в установке ГБО автомобиль. Обязательный демонтаж коллектора, который занимает три четверти рабочего дня. Компактная компоновка моторного отсека. На монтаж изначально планируется два дня.