Infiniti QX56 II (405Hp) 2010-2014

Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в.
Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в. Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в. Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в. Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в. Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в. Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в. Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в. 1. Модель автомобиля: Infiniti QX56 II
2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.6 л, мощность. 405 л.с.
3. Годы выпуска: с 2010 по 2014
4. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
5. Альтернативное оборудование для установки: Romano
6. Рекомендованный баллон: .Баллон тороидальный объемом 94л. (720х270) вместо запасного колеса
7. Альтернативный вариант установки баллона: Цилиндрический баллон объемом 90 л. на сложно-составную раму в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений
8. Установка внешнего заправочного устройство: Под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. так называемый прямой впрыск. ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя. в остальном вполне несложный автомобиль.
Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Stag 400-Dpi" в декабре 2016г.
Infiniti QX56 II (405Hp) 2010-2014
1. Модель автомобиля: Infiniti QX56 II
2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.6 л, мощность. 405 л.с.
3. Годы выпуска: с 2010 по 2014
4. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
5. Альтернативное оборудование для установки: Romano
6. Рекомендованный баллон: .Баллон тороидальный объемом 94л. (720х270) вместо запасного колеса
7. Альтернативный вариант установки баллона: Цилиндрический баллон объемом 90 л. на сложно-составную раму в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений
8. Установка внешнего заправочного устройство: Под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. так называемый прямой впрыск. ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя. в остальном вполне несложный автомобиль.