Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2006-2009

Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в.
Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в.

1. Модель автомобиля: Mazda CX-7 I (дорестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированый, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 238 л.с.
3. годы выпуска: с 2006 по 2009.
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное бюджетное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
6. рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом до 54л (720x180) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол в багажном отделении будет закрываться так же как и в штатном положении)
б) тороидальный баллон объемом до 64л (720x200) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на один сантиметр)
в) тороидальный баллон объемом до 74л (720x230) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на три-четыре сантиметра)
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 100л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. в этом собственно и все трудности. классическое четвертое поколение ставить на этот двигатель нельзя, иначе при переходе на газ бензиновые форсунки будут перегреваться из-за того, что не будут охлаждаться и смазываться проходящим через них бензином. для таких двигателей комплект для перевода на газ имеется у компании BRC. в нем реализована схема довпрыскивания бензина при работе на газе. в таком режиме из общего количества подаваемого топлива около двадцати процентов впрыскивается бензина. это сделано для того, чтобы сохранялась работоспособность бензиновых форсунок. чтобы узнать подробности звоните или оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами.

Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в ноябре 2013г.
Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2006-2009

1. Модель автомобиля: Mazda CX-7 I (дорестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированый, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 238 л.с.
3. годы выпуска: с 2006 по 2009.
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное бюджетное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
6. рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом до 54л (720x180) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол в багажном отделении будет закрываться так же как и в штатном положении)
б) тороидальный баллон объемом до 64л (720x200) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на один сантиметр)
в) тороидальный баллон объемом до 74л (720x230) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на три-четыре сантиметра)
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 100л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. в этом собственно и все трудности. классическое четвертое поколение ставить на этот двигатель нельзя, иначе при переходе на газ бензиновые форсунки будут перегреваться из-за того, что не будут охлаждаться и смазываться проходящим через них бензином. для таких двигателей комплект для перевода на газ имеется у компании BRC. в нем реализована схема довпрыскивания бензина при работе на газе. в таком режиме из общего количества подаваемого топлива около двадцати процентов впрыскивается бензина. это сделано для того, чтобы сохранялась работоспособность бензиновых форсунок. чтобы узнать подробности звоните или оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами.