Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (109-120Hp) 2008-2011

Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (120Hp) 2010г.в.
Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (120Hp) 2010г.в. Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (120Hp) 2010г.в. Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (120Hp) 2010г.в. Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (120Hp) 2010г.в. Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (120Hp) 2010г.в. Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (120Hp) 2010г.в. Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (120Hp) 2010г.в. 1. Модель автомобиля: Peugeot 308 I
2. двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность от 109 до 120 л.с. в зависимости от комплектации
3. годы выпуска: с 2008 по 2011
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: автомобиль вполне непростой в силу особенностей конструкции мотора. в двигателе использована технология вальветроник - это означает отсутствие дроссельной заслонки и как следствие разряжения в коллекторе. что не позволяет использование на газе медленных форсунок. оборудование BRC обладает достаточными характеристиками, чтобы эти двигателя полноценно. работали на газе.
Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (120Hp) 2010г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в мае 2014г.
Peugeot 308 I (дорестайл) (хэтчбэк 5дв) 1.6i (109-120Hp) 2008-2011
1. Модель автомобиля: Peugeot 308 I
2. двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность от 109 до 120 л.с. в зависимости от комплектации
3. годы выпуска: с 2008 по 2011
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: автомобиль вполне непростой в силу особенностей конструкции мотора. в двигателе использована технология вальветроник - это означает отсутствие дроссельной заслонки и как следствие разряжения в коллекторе. что не позволяет использование на газе медленных форсунок. оборудование BRC обладает достаточными характеристиками, чтобы эти двигателя полноценно. работали на газе.