Toyota RAV 4 III (CA30) (Рестайл) 2.0i (148-269hp) 2010-2014

 

1. модель автомобиля: Toyota RAV 4 III (CA30) (Рестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 158 л.с.
3. годы выпуска: с 2010 по 2014
4. рекомендованное оборудование для установки: OMVL
5. альтернативное бюджетное оборудование для установки: BRC, Digitronic
6. рекомендованный баллон: два цилиндрических баллона по 36л (244х860) в нишу за задним рядом сидений.
7. альтернативный вариант установки баллона:

а) цилиндрический баллон объемом до 90л.на сложно-составную раму в нишу за задним рядом сидений. в этом случае ниша не закроется.
б) цилиндрический баллон объемом 51л (360х560) вдоль борта с правой стороны в багажном отделении на сложно-составную раму.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: Двигатель оснащённый системой впуска с изменяемым подъёмом впускных клапанов (Valvematic), в качестве одной из особенностей этого двигателя изменение алгоритма управления двигателем с временный  переходом впрыска с фазированного на попарный в различных режимах для увеличения эффективности использования этого двигателя.

Во время смены режимов время впрыска бензиновой форсунки резко уменьшается. Не все газовые форсунки могут отработать то малое время впрыска, которое в этот момент попадает на бензиновые форсунки и поэтому при установки газового оборудование, на этот тип двигателей,  нужно использовать очень высоко скоростные газовые форсунки.

В частного, при установки именно на этот автомобиль, были использованы форсунки компании OMVL, под название Gemini, потому что стандартные форсунки BRC не вытянули использованный в этом типе двигателей алгоритм управления двигателей, что приводило к снижению мощности, не ровной работе и дерганьем при разгоне.

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

Toyota RAV 4 III (CA30) (Рестайл) 2.0i (158hp) 2013г.в.
Toyota RAV 4 III (XA30) (Рестайл) 2.0i (158hp) 2012г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан)
Toyota RAV 4 III (CA30) (Рестайл) 2.0i (158hp) 2013г.в.

 

1. модель автомобиля: Toyota RAV 4 III (CA30) (Рестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 158 л.с.
3. годы выпуска: с 2010 по 2014
4. рекомендованное оборудование для установки: OMVL
5. альтернативное бюджетное оборудование для установки: BRC, Digitronic
6. рекомендованный баллон: два цилиндрических баллона по 36л (244х860) в нишу за задним рядом сидений.
7. альтернативный вариант установки баллона:

а) цилиндрический баллон объемом до 90л.на сложно-составную раму в нишу за задним рядом сидений. в этом случае ниша не закроется.
б) цилиндрический баллон объемом 51л (360х560) вдоль борта с правой стороны в багажном отделении на сложно-составную раму.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: Двигатель оснащённый системой впуска с изменяемым подъёмом впускных клапанов (Valvematic), в качестве одной из особенностей этого двигателя изменение алгоритма управления двигателем с временный  переходом впрыска с фазированного на попарный в различных режимах для увеличения эффективности использования этого двигателя.

Во время смены режимов время впрыска бензиновой форсунки резко уменьшается. Не все газовые форсунки могут отработать то малое время впрыска, которое в этот момент попадает на бензиновые форсунки и поэтому при установки газового оборудование, на этот тип двигателей,  нужно использовать очень высоко скоростные газовые форсунки.

В частного, при установки именно на этот автомобиль, были использованы форсунки компании OMVL, под название Gemini, потому что стандартные форсунки BRC не вытянули использованный в этом типе двигателей алгоритм управления двигателей, что приводило к снижению мощности, не ровной работе и дерганьем при разгоне.

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/