Volvo S80 II (рестайл1) 2.5Ti (249Hp) 2009-2013

Volvo S80 II (рестайл1) 2.5Ti (249Hp) 2011г.в.
Volvo S80 II (рестайл1) 2.5Ti (249Hp) 2011г.в. Volvo S80 II (рестайл1) 2.5Ti (249Hp) 2011г.в. Volvo S80 II (рестайл1) 2.5Ti (249Hp) 2011г.в. Volvo S80 II (рестайл1) 2.5Ti (249Hp) 2011г.в. Volvo S80 II (рестайл1) 2.5Ti (249Hp) 2011г.в. Volvo S80 II (рестайл1) 2.5Ti (249Hp) 2011г.в. 1. модель автомобиля: Volvo S80 II (рестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированный), 5-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 249 л.с.
3. год выпуска: с 2009 по 2013
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное бюджетное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а)тороидальный баллон объемом 53л вместо запасного колеса.
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л. на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: наличие в системе управления датчика давления бензина в рампе делает почти обязательной установку оборудования BRC, которое единственное на данный момент может справится проблемой эмулирования сигнала этого датчика при работе на газе. Без этого ЭБУ двигателя будет видеть его как неисправный, зажигать лампу неисправности двигателя и переходить в аварийный режим. чтобы узнать подробности звоните или оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами.
Volvo S80 II (рестайл1) 2.5Ti (249Hp) 2011г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в октябре 2013г.
Volvo S80 II (рестайл1) 2.5Ti (249Hp) 2009-2013
1. модель автомобиля: Volvo S80 II (рестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированный), 5-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 249 л.с.
3. год выпуска: с 2009 по 2013
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное бюджетное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а)тороидальный баллон объемом 53л вместо запасного колеса.
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л. на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: наличие в системе управления датчика давления бензина в рампе делает почти обязательной установку оборудования BRC, которое единственное на данный момент может справится проблемой эмулирования сигнала этого датчика при работе на газе. Без этого ЭБУ двигателя будет видеть его как неисправный, зажигать лампу неисправности двигателя и переходить в аварийный режим. чтобы узнать подробности звоните или оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами.