ГБО на KE-Jetronic

Mercedes-Benz W126 (420 SE) — настоящая классика немецкой сборки.

., изображение №1
 

W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (с нем. «Особый класс»).

., изображение №2
 
Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки.
В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире!
И при этом до сих пор данная модель считается самой успешной среди всех существующих представителей S-класс.
К нам же приехала модель Mercedes-Benz W126 (420 SE), 1989г.в., с V-образный, 8-цилиндровый двигателем, рабочий объем 4.2л., мощность 224л.с..
Важной особенностью этого автомобиля при монтаже ГБО является систем подачи топлива KE-Jetronic (СВТ), регулирующая подачу бензина по непрерывному циклу посредством механического расходомера воздуха.
 
., изображение №3
 
Визуальной особенностью данной СВТ является агрегат, состоящий из дозатора-распределителя, механически регулирующего подачу бензина в зависимости от силы воздушного потока (объёма воздуха, проходящего через тарированный рестриктор).
KE-Jetronic это логичная модификация K-Jetronic, дополненная различными электроклапанами и лямбда-зондом для обратной связи в случае применения на машинах с трёхкомпонентным катализатором. Однако электрооборудование всегда несло только вспомогательные функции!
При установке газобаллонного оборудования 1 поколения весь впускной тракт заполнен газовоздушной смесью готовой к воспламенению, при любых проблемах с системой зажигания или при резком обеднении смеси может возникнуть опасность обратного хлопка или же другими словами взрыва смеси во впускном коллекторе, что приведет к разрушению дозатора-распределителя и лопаты воздухомера.
Стоимость этих элементов крайне высока, а технологий позволяющих 100% избежать обратного хлопка на 1 и 2 поколение не существует. Поэтому установка газобаллонного оборудования подобного типа на эти двигатели сопряжена с высокой опасностью выводу из строя основных элементов подачи бензина.
Установка 4 поколение до некоторого времени была невозможна, потому что предполагается наличия электрических импульсов на бензиновые форсунки.
., изображение №4
 
Однако с недавнего времени компания Romano выпустила комплект с блоком управления, который имеет возможность самостоятельно генерировать импульсы на форсунки опираясь на датчик давления давления топлива, датчик разрежения во впускном коллекторе, датчик температуры газа на редукторе, а так же любой сигнал оборотов, которые можно взять с двигателя, как то датчик положения коленвала, датчик вращения трамблера, либо иной другой ритмически повторяющийся сигнал, который предоставляет информацию об оборотах двигателя, это дает нам возможность управлять подачей газового топлива без привязки к родной системе управления двигателем.
Единственным условным недостатком подобного оборудования является то, что настраивать его нужно с использованием дополнительных диагностических устройств с помощью, которых можно определить состав отработанных газов, таких как газоанализатор, либо дополнительный датчик кислорода, внедряемый в выпускной тракт.
Наши специалисты обладают достаточной квалификацией для проведения подобного рода работ.
., изображение №5
 
 
., изображение №8
 
 
 
 Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин.
., изображение №11
 
Установка внешнего заправочного устройства производиться под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
заправочное устройство в горловине бензобака
заправочное устройство с накрученным на него заправочным переходником