Газодизель

В этом разделе сайта представлено описание технологии применения природного газа в качестве второго топлива для современных дизельных двигателей экологических классов 4-6.

Газодизельный цикл – такой способ работы дизельного двигателя, когда в поступающий воздух впрыскивается газовое топливо, и газовоздушная смесь в цилиндре воспламеняется от «запальной» дозы дизельного топлива. На различных режимах замещение (снижение подачи дизельного топлива и замена его газовым) будет разным, но, в целом, общее значение замещения будет равным 45-55 %.

Установка газобаллонного оборудования для работы по газодизельному циклу происходит без внесения изменений в конструкцию базового дизельного двигателя и без внесения изменений в топливную аппаратуру дизельной системы питания.

Работой газобаллонного оборудования управляет газовый электронный блок управления, который ограничивает подачу дизельного топлива, эмулируя сигналы основных датчиков двигателя, и одновременно управляет распределенным фазированным впрыском газа.

В каждый момент времени работы двигателя происходит мониторинг нагрузки и оборотов двигателя по данным, поступающим от различных датчиков. После обработки этих данных газовый блок управления выдает управляющие сигналы на газовые форсунки, обеспечивая впрыск газового топлива во впускной коллектор двигателя, где происходит его смешивание с поступающим воздухом и одновременно, за счет эмуляции сигналов датчиков, обеспечивается снижение подачи дизельного топлива. Таким образом, поддерживается оптимальный топливный баланс.

Устанавливаемое газодизельное газобаллонное оборудование является одним из наиболее эффективных из представленных на рынке РФ, оно позволяет проводить настройки подачи газового топлива на номинальных нагрузочных режимах, а наличие коррекции подачи газа по началу детонации и температуре выхлопных газов обеспечивает сохранение эксплуатационных показателей дизельного двигателя.