Audi A6 III (C6) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2007г.в.

Audi A6 III (C6) (седан) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2004-2008г.в.
Audi A6 III (C6) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2007г.в. Audi A6 III (C6) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2007г.в. Audi A6 III (C6) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2007г.в. Audi A6 III (C6) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2007г.в. Audi A6 III (C6) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2007г.в. Audi A6 III (C6) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2007г.в. Audi A6 III (C6) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2007г.в.

1. Модель автомобиля: Audi A6 III (C6) (седан) (дорестайл)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.2л, мощность 255 л.с. с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.
3. годы выпуска: с 2004-2008
4. рекомендованное оборудование для установки: Romano
5. альтернативное оборудование для установки: Stag 400 Dpi
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л. (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 60л. (630х250) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л. (680х250) вместо запасного колеса
в)цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. оборудование дороже чем на двигателя с классическим впрыском топлива в область перед впускными клапанами. крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.

Audi A6 III (C6) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2007г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Romano" в августе 2016г.
Audi A6 III (C6) (дорестайл) 3.2i (FSI) (255Hp) 2007г.в.

1. Модель автомобиля: Audi A6 III (C6) (седан) (дорестайл)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.2л, мощность 255 л.с. с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.
3. годы выпуска: с 2004-2008
4. рекомендованное оборудование для установки: Romano
5. альтернативное оборудование для установки: Stag 400 Dpi
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л. (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 60л. (630х250) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л. (680х250) вместо запасного колеса
в)цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. оборудование дороже чем на двигателя с классическим впрыском топлива в область перед впускными клапанами. крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.