Установка ГБО (TSI/TFSI/GDI)

Непосредственный впрыск

Безопасная экономия на двигателях с непосредственным впрыском.

Двигатель с системой непосредственного (прямого) впрыска топлива имеет важное отличие от «классического» аналога — место расположения бензиновых форсунок. В данном силовом агрегате форсунки расположены не во впускном коллекторе, как в большинстве двигателей, а непосредственно внутри камеры сгорания, из-за этого непрерывно в процессе работы они подвергаются воздействию высоких температур.

В норме вреда двигателю это не приносит: бензин, поступающий в камеру сгорания способствует охлаждению форсунок, а также забирает часть тепловой энергии. При дооснащении двигателя с непосредственным впрыском газобаллоным оборудованием (ГБО) дела обстоят иначе. Без учета выше описанных конструктивных особенностей обеспечена быстрая гибель форсунок.

Однако это совсем не значит, что установка ГБО для владельцев автомобилей с двигателями TFSI, TSI, Ecoboost, Skyactiv, NeoDi или GDI, D-4 невозможно, а даже наоборот.

На рынке уже давно существуют комплекты ГБО 4 поколения для таких двигателей. Принцип их работы отличается от традиционных тем, что эти комплекты оснащены системой, препятствующей прогоранию форсунок. Благодаря ей в камеру сгорания вместе с бензином подается газ, в примерном соотношении 75% на 25%, это делает работу двигателя с газовым оборудованием абсолютно безопасной.

Наибольших успехов в этой области добились компании Romano, BRC, Lendi Renzo, Stag, Vialle.

Все комплекты ГБО обкатываются производителями на реальных моторах и на рынок они попадают с готовой прошивкой и учетом всех особенностей автомобиля.

Поэтому при установке комплектов на прямой впрыск, автовладелец вместе с уверенностью в безопасности газовой системы для двигателя, получает:

  • точное дозирование топлива во диапазоне работы силового агрегата;
  • повышение стабильности работы двигателя в режиме использования газа;
  • сохранение ключевых эксплуатационных параметров двигателя, оптимизированных для использования бензина;
  • автоматическое, плавное переключение между режимами газ/бензин;
  • предотвращение закоксованности бензиновых форсунок;
  • более 40 % экономии на топливе.

Однако стоит отметить, что установка таких комплектов требует высокий уровень квалификации сотрудников установочного центра и специализированное оборудование, поэтому выбирая малоопытный или несертифицированный сервисный центр, вы идёте на риск для себя и своего автомобиля.

Пример установки ГБО на непосредственный впрыск на популярные автомобили, в компании «Газовщик» вы можете посмотреть по ссылкам ниже: