Volvo XC70 I (рестайл) 2.5Ti (210Hp) 2004-2007

Volvo XC70 I (рестайл) 2.5Ti (210Hp) 2007г.в.
Volvo XC70 I (рестайл) 2.5Ti (210Hp) 2007г.в. Volvo XC70 I (рестайл) 2.5Ti (210Hp) 2007г.в. Volvo XC70 I (рестайл) 2.5Ti (210Hp) 2007г.в. Volvo XC70 I (рестайл) 2.5Ti (210Hp) 2007г.в. Volvo XC70 I (рестайл) 2.5Ti (210Hp) 2007г.в. Volvo XC70 I (рестайл) 2.5Ti (210Hp) 2007г.в. 1. модель автомобиля: Volvo XC70 (рестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированный), 5-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 210 л.с.
3. год выпуска: с 2004 по 2007
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное бюджетное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а)тороидальный баллон объемом 60л вместо запасного колеса.
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: в общем проблем нет, но в поздних выпусках наличие в системе управления датчика давления бензина в рампе делает почти обязательной установку оборудования BRC, которое единственное на данный момент может справится проблемой эмулирования сигнала этого датчика при работе на газе. Без этого ЭБУ двигателя будет видеть его как неисправный, зажигать лампу неисправности двигателя и переходить в аварийный режим. чтобы узнать подробности звоните или оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами.

Volvo XC70 I (рестайл) 2.5Ti (210Hp) 2007г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в мае 2014г.
Volvo XC70 I (рестайл) 2.5Ti (210Hp) 2004-2007
1. модель автомобиля: Volvo XC70 (рестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированный), 5-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 210 л.с.
3. год выпуска: с 2004 по 2007
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное бюджетное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а)тороидальный баллон объемом 60л вместо запасного колеса.
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: в общем проблем нет, но в поздних выпусках наличие в системе управления датчика давления бензина в рампе делает почти обязательной установку оборудования BRC, которое единственное на данный момент может справится проблемой эмулирования сигнала этого датчика при работе на газе. Без этого ЭБУ двигателя будет видеть его как неисправный, зажигать лампу неисправности двигателя и переходить в аварийный режим. чтобы узнать подробности звоните или оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами.