Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2008-2011

Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2010г.в.
Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2010г.в. Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2010г.в. Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2010г.в. Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2010г.в. Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2010г.в. Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2010г.в. Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2010г.в. 1. Модель автомобиля: Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.8л, мощность 125 л.с.
3. годы выпуска: с 2008 по 2011
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 80л вдоль заднего ряда сидений на сложно-составную раму.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: форд традиционно не самый простой автомобиль. хотя и не самый сложный и многажды отработанный. некоторую сложность составляет установка цилиндрического баллона
Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2010г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Oscar-N" в сентябре 2015г.
Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв) 1.8i (125Hp) 2008-2011
1. Модель автомобиля: Ford Focus II (рестайл) (хэтчбек 5дв)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.8л, мощность 125 л.с.
3. годы выпуска: с 2008 по 2011
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 80л вдоль заднего ряда сидений на сложно-составную раму.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: форд традиционно не самый простой автомобиль. хотя и не самый сложный и многажды отработанный. некоторую сложность составляет установка цилиндрического баллона