Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в.

Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в.

1. Модель автомобиля: Infiniti QX56 II
2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.6 л, мощность. 405 л.с.
3. Годы выпуска: с 2010 по 2014
4. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400-Dpi 
5. Альтернативное оборудование для установки: Romano
6. Рекомендованный баллон: .Баллон тороидальный объемом 94л. (720х270) вместо запасного колеса
7. Альтернативный вариант установки баллона: Цилиндрический баллон объемом 90 л. на сложно-составную раму в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений
8. Установка внешнего заправочного устройство: Под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. так называемый прямой впрыск. ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя. в остальном вполне несложный автомобиль.

Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - Stag 400-Dpi в дека
Infiniti QX56 II (405Hp) 2011г.в.

1. Модель автомобиля: Infiniti QX56 II
2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.6 л, мощность. 405 л.с.
3. Годы выпуска: с 2010 по 2014
4. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400-Dpi 
5. Альтернативное оборудование для установки: Romano
6. Рекомендованный баллон: .Баллон тороидальный объемом 94л. (720х270) вместо запасного колеса
7. Альтернативный вариант установки баллона: Цилиндрический баллон объемом 90 л. на сложно-составную раму в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений
8. Установка внешнего заправочного устройство: Под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. так называемый прямой впрыск. ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя. в остальном вполне несложный автомобиль.