Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1996-2003

Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в.
Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. 1. Модель автомобиля: Mercedes-Benz Vito I (W638)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 143 л.с.
3. годы выпуска: с 1996 по 2003.
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha.
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: а) как и все мерседесы крайне трудоемкий автомобиль (особенно мучительно ставить заправочное устройство в лючок).
б) при установке оборудования Lovato или Alpha-S: у стандартного редуктора рассчитанного на мощность до 120 киловатт не хватает камеры теплообмена. при скорости более 100км в час редуктор начинает мерзнуть и когда температура впрыскиваемого газа становится сильно ниже нуля градусов он становится настолько плотен, что топлива становится сильно много и наблюдается сильное снижение мощности вплоть до выключения из работы некоторых цилиндров, на такие автомбили надо ставить редуктора повышенной мощности (у редукторов BRC таких проблем с камерой теплообменя нет). чтобы узнать подробности звоните или оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами
Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы распределенного фазированного впрыска газа - "Alpha-S" в августе 2012г.
Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1996-2003
1. Модель автомобиля: Mercedes-Benz Vito I (W638)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 143 л.с.
3. годы выпуска: с 1996 по 2003.
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha.
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: а) как и все мерседесы крайне трудоемкий автомобиль (особенно мучительно ставить заправочное устройство в лючок).
б) при установке оборудования Lovato или Alpha-S: у стандартного редуктора рассчитанного на мощность до 120 киловатт не хватает камеры теплообмена. при скорости более 100км в час редуктор начинает мерзнуть и когда температура впрыскиваемого газа становится сильно ниже нуля градусов он становится настолько плотен, что топлива становится сильно много и наблюдается сильное снижение мощности вплоть до выключения из работы некоторых цилиндров, на такие автомбили надо ставить редуктора повышенной мощности (у редукторов BRC таких проблем с камерой теплообменя нет). чтобы узнать подробности звоните или оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами