Audi A6 I (C4) (седан) 2.8i (174Hp) 1994-1997

Audi A6 I (C4) (седан) 2.8i (174Hp) 1995г.в.
Audi A6 I (C4) (седан) 2.8i (174Hp) 1995г.в. Audi A6 I (C4) (седан) 2.8i (174Hp) 1995г.в. Audi A6 I (C4) (седан) 2.8i (174Hp) 1995г.в. Audi A6 I (C4) (седан) 2.8i (174Hp) 1995г.в. Audi A6 I (C4) (седан) 2.8i (174Hp) 1995г.в. Audi A6 I (C4) (седан) 2.8i (174Hp) 1995г.в. Audi A6 I (C4) (седан) 2.8i (174Hp) 1995г.в. 1. Модель автомобиля: Audi 100(C4)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 2.8л, мощность 174 л.с.
3. годы выпуска: с 1994 по 1997
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л. (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 65л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.
Audi 100 (4A,C4) 2.8i (174Hp) 1995г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в августе 2013г.
Audi A6 I (C4) (седан) 2.8i (174Hp) 1994-1997
1. Модель автомобиля: Audi 100(C4)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 2.8л, мощность 174 л.с.
3. годы выпуска: с 1994 по 1997
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л. (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 65л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.