Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5i (210Hp) 2002-2006

Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5Ti (210Hp) 2003г.в.
Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5Ti (210Hp) 2003г.в. Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5Ti (210Hp) 2003г.в. Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5Ti (210Hp) 2003г.в. Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5Ti (210Hp) 2003г.в. Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5Ti (210Hp) 2003г.в. Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5Ti (210Hp) 2003г.в. Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5Ti (210Hp) 2003г.в. Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5Ti (210Hp) 2003г.в. 1. модель автомобиля: Volvo XC90 I (дорестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированный), 5-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 210 л.с.
3. год выпуска: с 2002 по 2006
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное бюджетное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а)тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса.
б) тороидальный баллон объемом 60л (630х250) вместо запасного колеса.
в) тороидальный баллон объемом 74л (720х230) вместо запасного колеса.
г) тороидальный баллон объемом 65л (720х200) вместо запасного колеса.
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 130 л. в багажное отделение вдоль второго ряда сидений вместо третьего ряда сидений, который демонтируется.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: в общем проблем нет, но в поздних выпусках наличие в системе управления датчика давления бензина в рампе делает почти обязательной установку оборудования BRC, которое единственное на данный момент может справится проблемой эмулирования сигнала этого датчика при работе на газе. Без этого ЭБУ двигателя будет видеть его как неисправный, зажигать лампу неисправности двигателя и переходить в аварийный режим. чтобы узнать подробности звоните или оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами.
Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5Ti (210Hp) 2003г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Alpha-M" в ноябре 2016г.
Volvo XC90 I (дорестайл) 2.5i (210Hp) 2002-2006
1. модель автомобиля: Volvo XC90 I (дорестайл)
2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированный), 5-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 210 л.с.
3. год выпуска: с 2002 по 2006
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное бюджетное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а)тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса.
б) тороидальный баллон объемом 60л (630х250) вместо запасного колеса.
в) тороидальный баллон объемом 74л (720х230) вместо запасного колеса.
г) тороидальный баллон объемом 65л (720х200) вместо запасного колеса.
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 130 л. в багажное отделение вдоль второго ряда сидений вместо третьего ряда сидений, который демонтируется.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: в общем проблем нет, но в поздних выпусках наличие в системе управления датчика давления бензина в рампе делает почти обязательной установку оборудования BRC, которое единственное на данный момент может справится проблемой эмулирования сигнала этого датчика при работе на газе. Без этого ЭБУ двигателя будет видеть его как неисправный, зажигать лампу неисправности двигателя и переходить в аварийный режим. чтобы узнать подробности звоните или оставьте заявку - наш специалист свяжется с вами.