Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2005г.в.

Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2003-2005г.в.
Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2005г.в. Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2005г.в. Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2005г.в. Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2005г.в. Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2005г.в. Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2005г.в. Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2005г.в.

1. Модель автомобиля: Audi A8 II (D3) (дорестайл)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.0л, мощность 220 л.с.
3. годы выпуска: с 2003-2005
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л. (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 60л. (630х250) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л. (680х250) вместо запасного колеса
в)цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.

Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2005г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в феврале 2016г.
Audi A8 II (D3) (дорестайл) 3.0i (220Hp) 2005г.в.

1. Модель автомобиля: Audi A8 II (D3) (дорестайл)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.0л, мощность 220 л.с.
3. годы выпуска: с 2003-2005
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л. (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 60л. (630х250) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л. (680х250) вместо запасного колеса
в)цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.