BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан) 2.5i (170Hp) 1995–2000

BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан) 2.5i (170Hp) 1999г.в.
BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан) 2.5i (170Hp) 1999г.в. BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан) 2.5i (170Hp) 1999г.в. BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан) 2.5i (170Hp) 1999г.в. BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан) 2.5i (170Hp) 1999г.в. BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан) 2.5i (170Hp) 1999г.в. BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан) 2.5i (170Hp) 1999г.в. 1. Модель автомобиля: BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 170 л.с.
3. годы выпуска: с 1995 по 2000
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л. (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений на специально сваренную сложно-составную раму (согласно российским гостам).
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: крайне сложная установка баллона, крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.
BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан) 2.5i (170Hp) 1999г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Alpha-M" в феврале 2016г.
BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан) 2.5i (170Hp) 1995–2000
1. Модель автомобиля: BMW 525 IV (E39) (дорестайл) (седан)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 170 л.с.
3. годы выпуска: с 1995 по 2000
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л. (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений на специально сваренную сложно-составную раму (согласно российским гостам).
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: крайне сложная установка баллона, крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.