Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2011-2013

Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2012г.в.
Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2012г.в. Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2012г.в. Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2012г.в. Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2012г.в. Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2012г.в. Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2012г.в. Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2012г.в. Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2012г.в. 1. Модель автомобиля: Chevrolet Captiva I (рестайл1)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.4л, мощность 167л.с.
3. годы выпуска: с 2011 по 2013
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 60л (630х250) вместо запасного колеса
в) тороидальный баллон объемом 73л (680х250) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 65л (720х200) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений при этом пол сохраняется в его первозданном виде (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений).
б) тороидальный баллон объемом 74л (720х230) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
в) тороидальный баллон объемом 94л (720х270) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
г) цилиндрический баллон объемом до 105 литров на сложно-составную раму в багажное отделение (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: присутствует датчик давления бензина в рампе - в этом случае при работе на газе его надо эмулировать, чтобы бензиновый ЭБУ не считал его неисправным и не переходил в аварийный режим. корректно справится с этой проблемой может оборудование BRC)
Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2012г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в октябре 2013г.
Chevrolet Captiva I (рестайл1) 2.4i (167Hp) 2011-2013
1. Модель автомобиля: Chevrolet Captiva I (рестайл1)
2. двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.4л, мощность 167л.с.
3. годы выпуска: с 2011 по 2013
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 60л (630х250) вместо запасного колеса
в) тороидальный баллон объемом 73л (680х250) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 65л (720х200) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений при этом пол сохраняется в его первозданном виде (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений).
б) тороидальный баллон объемом 74л (720х230) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
в) тороидальный баллон объемом 94л (720х270) в багажном отделении вместо третьего ряда сидений с подъемом пола (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
г) цилиндрический баллон объемом до 105 литров на сложно-составную раму в багажное отделение (в комплектации без третьего ряда сидений либо с демонтажем третьего ряда сидений)
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: присутствует датчик давления бензина в рампе - в этом случае при работе на газе его надо эмулировать, чтобы бензиновый ЭБУ не считал его неисправным и не переходил в аварийный режим. корректно справится с этой проблемой может оборудование BRC)