Dodge Ram IV (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2009-Н.Д.

Dodge Ram IV 1500 (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2011г.в.
Dodge Ram IV 1500 (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2011г.в. Dodge Ram IV 1500 (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2011г.в. Dodge Ram IV 1500 (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2011г.в. Dodge Ram IV 1500 (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2011г.в. Dodge Ram IV 1500 (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2011г.в. Dodge Ram IV 1500 (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2011г.в. Dodge Ram IV 1500 (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2011г.в. 1. Модель автомобиля: Dodge Ram IV 1500 (DS-DJ)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.7л, мощность 396 л.с.
3. годы выпуска: с 2009 по наши дни.
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а) два цилиндрических баллона по 80л вместо запасного колеса общей емкостью 160 литров
б)тороидальный баллон объемом 95л (720х270) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 200л в кузове.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля он гораздо более логичен при установке гбо, но тем не менее тоже достаточно трудоемкий автомобиль. учитывая большую мощность двигателя надо внимательно относитьс я к подбору элементов ГБО. Их должно хватать по производительности.
Dodge Ram 1500 (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2011г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в июне 2013г.
Dodge Ram IV (DS-DJ) 5.7i (396Hp) 2009-Н.Д.
1. Модель автомобиля: Dodge Ram IV 1500 (DS-DJ)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.7л, мощность 396 л.с.
3. годы выпуска: с 2009 по наши дни.
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha
6. рекомендованный баллон: а) два цилиндрических баллона по 80л вместо запасного колеса общей емкостью 160 литров
б)тороидальный баллон объемом 95л (720х270) вместо запасного колеса
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 200л в кузове.
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: по сравнению с предыдущей версией этого автомобиля он гораздо более логичен при установке гбо, но тем не менее тоже достаточно трудоемкий автомобиль. учитывая большую мощность двигателя надо внимательно относитьс я к подбору элементов ГБО. Их должно хватать по производительности.