Audi A8 I (D2) (рестайл) 4.2i (310Hp) 1999г.в.

Audi A8 I (D2) (рестайл) 4.2i (310Hp) 1999-2002г.в.
Audi A8 I (D2) (рестайл) 4.2i (310Hp) 1999г.в. Audi A8 I (D2) (рестайл) 4.2i (310Hp) 1999г.в. Audi A8 I (D2) (рестайл) 4.2i (310Hp) 1999г.в. Audi A8 I (D2) (рестайл) 4.2i (310Hp) 1999г.в. Audi A8 I (D2) (рестайл) 4.2i (310Hp) 1999г.в.

1. Модель автомобиля: Audi A8 I (D2) (рестайл)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 4.2л, мощность 310 л.с.
3. годы выпуска: с 1999-2002
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л. (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 60л. (630х250) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л. (680х250) вместо запасного колеса
в)цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.

Audi A8 I (D2) (рестайл) 4.2i (310Hp) 1999г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Digitronic" в марте 2016г.
Audi A8 I (D2) (рестайл) 4.2i (310Hp) 1999г.в.

1. Модель автомобиля: Audi A8 I (D2) (рестайл)
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 4.2л, мощность 310 л.с.
3. годы выпуска: с 1999-2002
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC
5. альтернативное оборудование для установки: Lovato, Digitronic, Alpha-M
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 53л. (630х225)
7. альтернативный вариант установки баллона: а) тороидальный баллон объемом 60л. (630х250) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 73л. (680х250) вместо запасного колеса
в)цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
10. особенности установки: крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.