Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005–2009

Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005г.в.
Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005г.в. Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005г.в.

1. Модель автомобиля: Audi Q7 I (дорестайл) 2. двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, рабочий объем 4.2л, мощность 350 л.с. 3. годы выпуска: с 2005 по 2009 4. рекомендованное оборудование для установки: Romano 5. альтернативное оборудование для установки: Stag 400-Dpi 6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 74л. (720х230) 7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений. 8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 10. особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. оборудование дороже чем на двигателя с классическим впрыском топлива в область перед впускными клапанами. крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.

Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Romano" в феврале 2016г.
Audi Q7 I (дорестайл) 4.2i (350Hp) 2005–2009

1. Модель автомобиля: Audi Q7 I (дорестайл) 2. двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, рабочий объем 4.2л, мощность 350 л.с. 3. годы выпуска: с 2005 по 2009 4. рекомендованное оборудование для установки: Romano 5. альтернативное оборудование для установки: Stag 400-Dpi 6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон вместо запасного колеса объемом 74л. (720х230) 7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90л. в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений. 8. установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 10. особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. оборудование дороже чем на двигателя с классическим впрыском топлива в область перед впускными клапанами. крайне компактная компоновка моторного отсека, отсутствие свободного места под капотом, как следствие - увеличенное время монтажа по сравнению с более простыми моделями.