Ford Explorer IV 4,0i (208-295hp) 2005-2010

1. Модель автомобиля: Ford Explorer IV 
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 4.0л, мощность 212 л.с. 
3. годы выпуска: с 2005 по 2010 
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC 
5. альтернативное оборудование для установки: OMVL, Digitronic, Alpha 
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 95л (720х270) вместо запасного колеса 
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажное отделение. 
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
10. особенности установки: обязательный демонтаж коллектора. В системе управления двигателем присутствует датчик давления топлива в бензиновой рампе, надо ставить оборудование BRC, которое лучше всего решает проблему загорающегося "чека" по неисправности датчика давления бензина при работе на газе, либо использовать дополнительный эмулятор датчика давления бензина.


☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 
Ford Explorer IV 4,0 (212hp) 2007г.в.
Ford Explorer IV (Внедорожник) 40 (212hp) 2007гв переоборудован для использования в качестве моторного топлива пропан-бутан
Ford Explorer IV 4,0 (212hp) 2007г.в.

1. Модель автомобиля: Ford Explorer IV 
2. двигатель: V-образный, бензиновый, 6-цилиндровый, рабочий объем 4.0л, мощность 212 л.с. 
3. годы выпуска: с 2005 по 2010 
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC 
5. альтернативное оборудование для установки: OMVL, Digitronic, Alpha 
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 95л (720х270) вместо запасного колеса 
7. альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л. в багажное отделение. 
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
10. особенности установки: обязательный демонтаж коллектора. В системе управления двигателем присутствует датчик давления топлива в бензиновой рампе, надо ставить оборудование BRC, которое лучше всего решает проблему загорающегося "чека" по неисправности датчика давления бензина при работе на газе, либо использовать дополнительный эмулятор датчика давления бензина.


☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/