Audi A5 I (8T) (лифтбек) (рестайл) 1.8 TFSI (170-177hp) 2011-2016

1. Модель автомобиля: Audi A5 I (8T) (лифтбек) (рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.8л, мощность 177л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3. Код мотора: CJEE

4. Тип привода: передний
5. Годы выпуска: с 2011 по 2016 
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano 
7. Альтернативное оборудование для установки: нет 
8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом 90л вдоль заднего ряда сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона: нет 
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль.  

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

Audi A5 I (8T) (лифтбек) (рестайл) 1.8 TFSI (177л.с) 2011г.в.
Audi A5 I (8T) (Рестайл.) 1.8 TFSI (177hp) 2011г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан)
Audi A5 I (8T) (лифтбек) (рестайл) 1.8 TFSI (177л.с) 2011г.в.

1. Модель автомобиля: Audi A5 I (8T) (лифтбек) (рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.8л, мощность 177л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3. Код мотора: CJEE

4. Тип привода: передний
5. Годы выпуска: с 2011 по 2016 
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano 
7. Альтернативное оборудование для установки: нет 
8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом 90л вдоль заднего ряда сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона: нет 
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль.  

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

Оставить заявку