Ремонт ГБО

Газобаллонное оборудование может выходить из строя в результате применения некачественного топлива, несоблюдения правил эксплуатации и банального износа. Самостоятельно пытаться устранить неисправности не рекомендуется. Если у вас нет необходимых навыков и, что еще важнее, специализированной технической базы, подобные попытки могут привести к еще более серьезным проблемам.

Чтобы быть уверенными в качестве ремонта автогазового оборудования, обращайтесь в сервисный центр «Газовщик» в Санкт-Петербурге. Мы работаем с системами всех популярных производителей, включая BRC, Lovato, Digitronic и Alfa D. В наличии специализированные устройства для точной диагностики и настройки газовых установок.

Специалисты компании имеют огромный опыт, что позволяет справляться даже с очень сложными видами поломок. Компания работает с любыми типами автомобилей, включая легковые городские модели, «Газели» и другой коммерческий транспорт.

Стоимость услуг

Наименование услуги

Стоимость *

Диагностика ГБО

от 1100 руб.

Установка ГБО (4 цилиндра)

от 25 000 руб.

Установка ГБО (6 цилиндров)

от 35 000 руб.

Установка ГБО (8 цилиндров)

от 44 900 руб.

* стоимость комплекта рассчитывается для конкретного автомобиля с учетом особенностей двигателя, работ по установке и текущей стоимости оборудования, поскольку оно закупается за границей, для точного расчета можно обратиться к консультанту по телефону и с помощью формы обратной связи.

Ремонт ГБО при перерасходе газа и низкой мощности ДВС

Чтобы устранить проблемы с чрезмерным расходом топлива или слабой тягой мотора, следует выполнить настройку автогазового оборудования. Ремонт такого типа может выполняться несколькими методами:

  1. Вручную. Исходящее давление редуктора корректируется в зависимости от оборотов мотора, сопротивления воздуха и качения, а также стиля движения.
  2. На специальном нагрузочном стенде. Имитация движения создается искусственно, при этом корректировка параметров происходит автоматически в специальной программе или полуавтоматическим методом.

В некоторых случаях для ремонта газобаллонного оборудования требуется выполнить перепрошивку ЭБУ. Также к перерасходу газа и снижению мощности мотора могут приводить проблемы в работе форсунок, воздушных фильтров, свечей зажигания и других деталей.

В любом случае, перед проведением ремонта автогазового оборудования обязательно проводится комплексная диагностика. Она позволяет точно определить причину неполадок, а также подобрать наиболее эффективный метод ее устранения.

Ремонт газобаллонного оборудования при других неисправностях

К остальным наиболее распространенным поломкам относятся:

  • «плавающие» обороты мотора — возникают из-за проблем со свечами зажигания, износа лямбда-зонда, перебоев в работе ГРМ;
  • проблемы с переключением двигателя с бензина на газ — неполадка может быть связана с поломкой температурного датчика и датчика давления, слабым напряжением в АКБ, отсутствием сигнала с тахометра, попаданием воздуха в систему обогрева;
  • провалы мощности при резкой перегазовке — возможно, засорен газовый фильтр или имеются проблемы с магистралями.

В некоторых случаях о необходимости ремонта газобаллонного оборудования можно узнать по характерному запаху газа в салоне машины.

Если вы столкнулись с подобными неисправностями, приезжайте на диагностику и ремонт ГБО в ООО «Газовщик» по адресу в СПб, ул. Ванеева, д.10

Примеры работ

Ремонт газобаллонного оборудования
Ремонт ГБО в Санкт-Петербурге
Ремонт автогазового оборудования



наши партнеры