Ремонт ГБО
Газобаллонное оборудование может выходить из строя в результате применения некачественного топлива, несоблюдения правил эксплуатации и банального износа. Самостоятельно пытаться устранить неисправности не рекомендуется. Если у вас нет необходимых навыков и, что еще важнее, специализированной технической базы, подобные попытки могут привести к еще более серьезным проблемам.
Чтобы быть уверенными в качестве ремонта автогазового оборудования, обращайтесь в сервисный центр «Газовщик» в Санкт-Петербурге. Мы работаем с системами всех популярных производителей, включая BRC, Lovato, Digitronic и Alfa D. В наличии специализированные устройства для точной диагностики и настройки газовых установок.
Специалисты компании имеют огромный опыт, что позволяет справляться даже с очень сложными видами поломок. Компания работает с любыми типами автомобилей, включая легковые городские модели, «Газели» и другой коммерческий транспорт.
Стоимость услуг
Наименование услуги | Стоимость * |
Диагностика ГБО | от 1100 руб. |
Установка ГБО (4 цилиндра) | от 25 000 руб. |
Установка ГБО (6 цилиндров) | от 35 000 руб. |
Установка ГБО (8 цилиндров) | от 44 900 руб. |
* стоимость комплекта рассчитывается для конкретного автомобиля с учетом особенностей двигателя, работ по установке и текущей стоимости оборудования, поскольку оно закупается за границей, для точного расчета можно обратиться к консультанту по телефону и с помощью формы обратной связи.
Ремонт ГБО при перерасходе газа и низкой мощности ДВС
Чтобы устранить проблемы с чрезмерным расходом топлива или слабой тягой мотора, следует выполнить настройку автогазового оборудования. Ремонт такого типа может выполняться несколькими методами:
- Вручную. Исходящее давление редуктора корректируется в зависимости от оборотов мотора, сопротивления воздуха и качения, а также стиля движения.
- На специальном нагрузочном стенде. Имитация движения создается искусственно, при этом корректировка параметров происходит автоматически в специальной программе или полуавтоматическим методом.
В некоторых случаях для ремонта газобаллонного оборудования требуется выполнить перепрошивку ЭБУ. Также к перерасходу газа и снижению мощности мотора могут приводить проблемы в работе форсунок, воздушных фильтров, свечей зажигания и других деталей.
В любом случае, перед проведением ремонта автогазового оборудования обязательно проводится комплексная диагностика. Она позволяет точно определить причину неполадок, а также подобрать наиболее эффективный метод ее устранения.
Ремонт газобаллонного оборудования при других неисправностях
К остальным наиболее распространенным поломкам относятся:
- «плавающие» обороты мотора — возникают из-за проблем со свечами зажигания, износа лямбда-зонда, перебоев в работе ГРМ;
- проблемы с переключением двигателя с бензина на газ — неполадка может быть связана с поломкой температурного датчика и датчика давления, слабым напряжением в АКБ, отсутствием сигнала с тахометра, попаданием воздуха в систему обогрева;
- провалы мощности при резкой перегазовке — возможно, засорен газовый фильтр или имеются проблемы с магистралями.
В некоторых случаях о необходимости ремонта газобаллонного оборудования можно узнать по характерному запаху газа в салоне машины.
Если вы столкнулись с подобными неисправностями, приезжайте на диагностику и ремонт ГБО в ООО «Газовщик» по адресу в СПб, ул. Ванеева, д.10
Примеры работ