BMW X3 I (E83) (рестайл) 2.5i (218HP) 2006-2010 г.в.

1. Модель автомобиля: BMW X3 I (E83) (рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 218 л.с.
3. Годы выпуска: с 2006 по 2010

4. Код мотора: N52B25 

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, Alpha, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: нестандартный тороидальный тонкий баллон объемом 54л (720х180) вместо запасного колеса, сзади под днищем
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: Автомобиль почти ничем не отличается от обыкновенного BMW - компактно, мало места, много времени. При установке баллона делается дополнительный элемент крепежа, между баллоном и ящиком с аккумулятором, который усиливает жесткость конструкции этого ящика. Баллон крепится на 4 обхвата по периметру баллона к элементам жесткости кузова, штатные устройства крепления запасного колеса удаляются. В двигателе использована технология вальветроник - это означает отсутствие дроссельной заслонки и как следствие разряжения в коллекторе. На этом моторе лучше использовать форсунки побыстрее. Настройка топливных карт производится в движении.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

BMW X3 I (E83) (рестайл) 2.5i (218л.с.) 2009 г.в.
BMW X3 I (E83) (рестайл) 2.5i (218л.с.) 2009 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "OMVL" в сентябре 2024 г.
BMW X3 I (E83) (рестайл) 2.5i (218л.с.) 2009 г.в.

1. Модель автомобиля: BMW X3 I (E83) (рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 218 л.с.
3. Годы выпуска: с 2006 по 2010

4. Код мотора: N52B25 

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, Alpha, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: нестандартный тороидальный тонкий баллон объемом 54л (720х180) вместо запасного колеса, сзади под днищем
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: Автомобиль почти ничем не отличается от обыкновенного BMW - компактно, мало места, много времени. При установке баллона делается дополнительный элемент крепежа, между баллоном и ящиком с аккумулятором, который усиливает жесткость конструкции этого ящика. Баллон крепится на 4 обхвата по периметру баллона к элементам жесткости кузова, штатные устройства крепления запасного колеса удаляются. В двигателе использована технология вальветроник - это означает отсутствие дроссельной заслонки и как следствие разряжения в коллекторе. На этом моторе лучше использовать форсунки побыстрее. Настройка топливных карт производится в движении.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Оставить заявку