Mercedes-Benz Vito (W638) I 2.3i (143 HР) 1996-2003 г.в.

Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в. Mercedes-Benz Vito I (W638) 2.3i (143Hp) 1999г.в.

1. Модель автомобиля: Mercedes-Benz Vito (W638) I
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 143 л.с.
3. Годы выпуска: с 1996 по 2003

4. Код мотора: M 111 E 23 

5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL 
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки:

а) как и все мерседесы крайне трудоемкий автомобиль (особенно мучительно ставить заправочное устройство в лючок).
б) при установке оборудования Lovato или Alpha-S: у стандартного редуктора рассчитанного на мощность до 120 киловатт не хватает камеры теплообмена. при скорости более 100км в час редуктор начинает мерзнуть и когда температура впрыскиваемого газа становится сильно ниже нуля градусов он становится настолько плотен, что топлива становится сильно много и наблюдается сильное снижение мощности вплоть до выключения из работы некоторых цилиндров, на такие автомбили надо ставить редуктора повышенной мощности (у редукторов BRC таких проблем с камерой теплообменя нет). 

Mercedes-Benz Vito (W638) I 2.3i (143 л.с.) 1999 г.в.
Mercedes-Benz Vito (W638) I 2.3i (143 л.с.) 1999 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы распределенного фазированного впрыска газа - "Alpha-S" в августе 2012г.
Mercedes-Benz Vito (W638) I 2.3i (143 л.с.) 1999 г.в.

1. Модель автомобиля: Mercedes-Benz Vito (W638) I
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 143 л.с.
3. Годы выпуска: с 1996 по 2003

4. Код мотора: M 111 E 23 

5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL 
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки:

а) как и все мерседесы крайне трудоемкий автомобиль (особенно мучительно ставить заправочное устройство в лючок).
б) при установке оборудования Lovato или Alpha-S: у стандартного редуктора рассчитанного на мощность до 120 киловатт не хватает камеры теплообмена. при скорости более 100км в час редуктор начинает мерзнуть и когда температура впрыскиваемого газа становится сильно ниже нуля градусов он становится настолько плотен, что топлива становится сильно много и наблюдается сильное снижение мощности вплоть до выключения из работы некоторых цилиндров, на такие автомбили надо ставить редуктора повышенной мощности (у редукторов BRC таких проблем с камерой теплообменя нет).