Toyota Highlander (XU50) III (рестайл) 3.5 D-4S (249 HР) 2016-2020 г.в.

1. Модель автомобиля: Toyota Highlander (XU50) III (рестайл)
2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый мотор с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 3.5л и мощностью в 249 л.с.

3. Годы выпуска: с 2016 по 2019

4. Код мотора: 2GR-FKS

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон:

а) тороидальный баллон объемом 54л. (630х225) вместо запасного колеса 
б) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Ообенности установки:

Двигатель Toyota 2GR-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива. 
А вот для мощностных режимов двигатель 2GR-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия. 
При переоборудовании двигателя 2GR-FKS на газ, его владелец имеет уникальную возможность ездить на 100% газу в городе, либо на газово-бензиновой смеси за городом или при мощностных режимах, для этого на автомобиль устанавливается две системы, каждая из которых активируется для работы в своем режиме. 
Для работы ГБО Romano в режиме MPI использует стандартную систему для 6ти цилиндров, а для работы в режиме D-4S использует отдельную систему, которая управляет системой прямого впрыска и обеспечивает подачу газово-бензиновой смеси в пропорции 20/80 (20 процентов бензина, а остальное газ). 

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Toyota Highlander (XU50) III (рестайл) 3.5 D-4S (249 л.с) 2019 г.в.
Toyota Highlander (XU50) III (рестайл) 3.5 D-4S (249 л.с) 2019 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Romano" в ноябре 2019г.
Toyota Highlander (XU50) III (рестайл) 3.5 D-4S (249 л.с) 2019 г.в.

1. Модель автомобиля: Toyota Highlander (XU50) III (рестайл)
2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый мотор с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 3.5л и мощностью в 249 л.с.

3. Годы выпуска: с 2016 по 2019

4. Код мотора: 2GR-FKS

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон:

а) тороидальный баллон объемом 54л. (630х225) вместо запасного колеса 
б) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Ообенности установки:

Двигатель Toyota 2GR-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива. 
А вот для мощностных режимов двигатель 2GR-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия. 
При переоборудовании двигателя 2GR-FKS на газ, его владелец имеет уникальную возможность ездить на 100% газу в городе, либо на газово-бензиновой смеси за городом или при мощностных режимах, для этого на автомобиль устанавливается две системы, каждая из которых активируется для работы в своем режиме. 
Для работы ГБО Romano в режиме MPI использует стандартную систему для 6ти цилиндров, а для работы в режиме D-4S использует отдельную систему, которая управляет системой прямого впрыска и обеспечивает подачу газово-бензиновой смеси в пропорции 20/80 (20 процентов бензина, а остальное газ). 

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/