Toyota Highlander III (XU50) Рестайлинг 3.5 D-4S (249 Hp) 2016-2020 г.в.

1. Модель автомобиля: Toyota Highlander III (XU50) Рестайлинг
2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый мотор с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 3.5л и мощностью в 249л.с.

3. Код мотора: 2GR-FKS
4. Годы выпуска: с 2016 по 2019
5. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
6. Альтернативное оборудование для установки: нет
7. Рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом 74л. (720х230) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 53л. (630х225) вместо запасного колеса
8. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
9. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
10. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
11. Ообенности установки:

Двигатель Toyota 2GR-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива. 
А вот для мощностных режимов двигатель 2GR-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия. 
При переоборудовании двигателя 2GR-FKS на газ, его владелец имеет уникальную возможность ездить на 100% газу в городе, либо на газово-бензиновой смеси за городом или при мощностных режимах, для этого на автомобиль устанавливается две системы, каждая из которых активируется для работы в своем режиме. 
Для работы ГБО Romano в режиме MPI использует стандартную систему для 6ти цилиндров, а для работы в режиме D-4S использует отдельную систему, которая управляет системой прямого впрыска и обеспечивает подачу газово-бензиновой смеси в пропорции 20/80 (20 процентов бензина, а остальное газ). 

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Toyota Highlander III (XU50) Рестайлинг 3.5 D-4S (249 л.с) 2019 г.в.
Toyota Highlander III (U50) Рестайлинг 3.5 D-4S (249hp) 2019г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан.
Toyota Highlander III (XU50) Рестайлинг 3.5 D-4S (249 л.с) 2019 г.в.

1. Модель автомобиля: Toyota Highlander III (XU50) Рестайлинг
2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый мотор с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 3.5л и мощностью в 249л.с.

3. Код мотора: 2GR-FKS
4. Годы выпуска: с 2016 по 2019
5. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
6. Альтернативное оборудование для установки: нет
7. Рекомендованный баллон: а) тороидальный баллон объемом 74л. (720х230) вместо запасного колеса
б) тороидальный баллон объемом 53л. (630х225) вместо запасного колеса
8. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
9. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
10. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
11. Ообенности установки:

Двигатель Toyota 2GR-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива. 
А вот для мощностных режимов двигатель 2GR-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия. 
При переоборудовании двигателя 2GR-FKS на газ, его владелец имеет уникальную возможность ездить на 100% газу в городе, либо на газово-бензиновой смеси за городом или при мощностных режимах, для этого на автомобиль устанавливается две системы, каждая из которых активируется для работы в своем режиме. 
Для работы ГБО Romano в режиме MPI использует стандартную систему для 6ти цилиндров, а для работы в режиме D-4S использует отдельную систему, которая управляет системой прямого впрыска и обеспечивает подачу газово-бензиновой смеси в пропорции 20/80 (20 процентов бензина, а остальное газ). 

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/