Toyota RAV 4 (XA30) III (2 рестайл) 2.0i (148-158 НР) 2010-2013 г.в.

1. Модель автомобиля: Toyota RAV 4 (XA30) III (2 рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 158 л.с.
3. Годы выпуска: с 2010 по 2013

4. Код мотора: 3ZR-FAE

5. Тип привода: передний 
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки:  Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: два цилиндрических баллона по 35л (244х860) в нишу за задним рядом сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) цилиндрический баллон объемом до 90л.на сложно-составную раму в нишу за задним рядом сидений. в этом случае ниша не закроется.
б) цилиндрический баллон объемом 50л (360х560) вдоль борта с правой стороны в багажном отделении на сложно-составную раму.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель оснащённый системой впуска с изменяемым подъёмом впускных клапанов (Valvematic), в качестве одной из особенностей этого двигателя изменение алгоритма управления двигателем с временный  переходом впрыска с фазированного на попарный в различных режимах для увеличения эффективности использования этого двигателя.

Во время смены режимов время впрыска бензиновой форсунки резко уменьшается. Не все газовые форсунки могут отработать то малое время впрыска, которое в этот момент попадает на бензиновые форсунки и поэтому при установки газового оборудование, на этот тип двигателей,  нужно использовать очень высоко скоростные газовые форсунки.

В частного, при установки именно на этот автомобиль, были использованы форсунки компании OMVL, под название Gemini, потому что стандартные форсунки BRC не вытянули использованный в этом типе двигателей алгоритм управления двигателей, что приводило к снижению мощности, не ровной работе и дерганьем при разгоне.

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Toyota RAV 4 (XA30) III (2 рестайл) 2.0i (158 л.с.) 2013 г.в.
Toyota RAV 4 (XA30) III (2 рестайл) 2.0i (158 л.с.) 2013 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в марте 2017г.
Toyota RAV 4 (XA30) III (2 рестайл) 2.0i (158 л.с.) 2013 г.в.

1. Модель автомобиля: Toyota RAV 4 (XA30) III (2 рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 158 л.с.
3. Годы выпуска: с 2010 по 2013

4. Код мотора: 3ZR-FAE

5. Тип привода: передний 
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки:  Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: два цилиндрических баллона по 35л (244х860) в нишу за задним рядом сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) цилиндрический баллон объемом до 90л.на сложно-составную раму в нишу за задним рядом сидений. в этом случае ниша не закроется.
б) цилиндрический баллон объемом 50л (360х560) вдоль борта с правой стороны в багажном отделении на сложно-составную раму.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель оснащённый системой впуска с изменяемым подъёмом впускных клапанов (Valvematic), в качестве одной из особенностей этого двигателя изменение алгоритма управления двигателем с временный  переходом впрыска с фазированного на попарный в различных режимах для увеличения эффективности использования этого двигателя.

Во время смены режимов время впрыска бензиновой форсунки резко уменьшается. Не все газовые форсунки могут отработать то малое время впрыска, которое в этот момент попадает на бензиновые форсунки и поэтому при установки газового оборудование, на этот тип двигателей,  нужно использовать очень высоко скоростные газовые форсунки.

В частного, при установки именно на этот автомобиль, были использованы форсунки компании OMVL, под название Gemini, потому что стандартные форсунки BRC не вытянули использованный в этом типе двигателей алгоритм управления двигателей, что приводило к снижению мощности, не ровной работе и дерганьем при разгоне.

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/