Nissan Patrol VI (дорестайл) (Y62) 5.6i (405HP) 2010-2014 г.в.

1. Модель автомобиля: Nissan Patrol VI (дорестайл) (Y62)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.6л, мощность 405 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3. Код мотора: VK56VD
. Годы выпуска: с 2010 по 2014 
5. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400 Dpi 
6. Альтернативное оборудование для установки: Romano 
7. Рекомендованный баллон: Баллон тороидальный объемом 94л. (720х270) вместо запасного колеса 
8. Альтернативный вариант установки баллона: Цилиндрический баллон объемом 90 л. на сложно-составную раму в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений 
9. Установка внешнего заправочного устройство: Под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
10. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
11. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль. 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Nissan Patrol VI (дорестайл) (Y62) 5.6i (405 л.с.) 2014 г.в.
NIssan Patrol III (Y62) 5.6i (405hp) 2014 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан)
Nissan Patrol VI (дорестайл) (Y62) 5.6i (405 л.с.) 2014 г.в.

1. Модель автомобиля: Nissan Patrol VI (дорестайл) (Y62)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.6л, мощность 405 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3. Код мотора: VK56VD
. Годы выпуска: с 2010 по 2014 
5. Рекомендованное оборудование для установки: Stag 400 Dpi 
6. Альтернативное оборудование для установки: Romano 
7. Рекомендованный баллон: Баллон тороидальный объемом 94л. (720х270) вместо запасного колеса 
8. Альтернативный вариант установки баллона: Цилиндрический баллон объемом 90 л. на сложно-составную раму в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений 
9. Установка внешнего заправочного устройство: Под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
10. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
11. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль. 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/