Mazda CX-9 II (TC) (дорестайл) 2.5Ti (231HP) 2015-2021 г.в.

1. Модель автомобиля: Mazda CX-9 II (TC) (дорестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 231 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания
3. Годы выпуска: с 2015 по 2021

4. Код мотора: PYT, PYZ4

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Saver DI
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: EuropeGAS (EG).
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (720х180) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса с приподнятием пола багажного отдедения

б) цилиндрический баллон объемом до 90 литров на сложно-составной раме вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

Mazda CX-9 II (TC) (дорестайл) 2.5Ti (231л.с.) 2018 г.в.
Mazda CX-9 II (TC) (дорестайл) 2.5Ti (231л.с.) 2018 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "Saver DI" в июле 2025 г.
Mazda CX-9 II (TC) (дорестайл) 2.5Ti (231л.с.) 2018 г.в.

1. Модель автомобиля: Mazda CX-9 II (TC) (дорестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 231 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания
3. Годы выпуска: с 2015 по 2021

4. Код мотора: PYT, PYZ4

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: Saver DI
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: EuropeGAS (EG).
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (720х180) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса с приподнятием пола багажного отдедения

б) цилиндрический баллон объемом до 90 литров на сложно-составной раме вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

Оставить заявку