Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл) 2.3Ti (238 HР) 2006-2010 г.в.

Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в. Mazda CX-7 I (дорестайл) 2.3Ti (238Hp) 2008г.в.

1. Модель автомобиля: Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированый), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 238 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3. Годы выпуска: с 2006 по 2009.

4. Код мотора: L3-VDT

5. Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (720x180) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол в багажном отделении будет закрываться так же как и в штатном положении)
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 63л (720x200) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на один сантиметр)
б) тороидальный баллон объемом 73л (720x230) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на три-четыре сантиметра)

в) цилиндрический баллон объемом до 100л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. в этом собственно и все трудности. классическое четвертое поколение ставить на этот двигатель нельзя, иначе при переходе на газ бензиновые форсунки будут перегреваться из-за того, что не будут охлаждаться и смазываться проходящим через них бензином. для таких двигателей комплект для перевода на газ имеется у компании BRC. в нем реализована схема довпрыскивания бензина при работе на газе. в таком режиме из общего количества подаваемого топлива около двадцати процентов впрыскивается бензина. это сделано для того, чтобы сохранялась работоспособность бензиновых форсунок.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл) 2.3Ti (238 л.с.) 2008 г.в.
Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл) 2.3Ti (238 л.с.) 2008 г.в.переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в ноябре 2013г.
Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл) 2.3Ti (238 л.с.) 2008 г.в.

1. Модель автомобиля: Mazda CX-7 (ER) I (дорестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный, турбированый), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 238 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

3. Годы выпуска: с 2006 по 2009.

4. Код мотора: L3-VDT

5. Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки: Stag 400-Dpi
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (720x180) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол в багажном отделении будет закрываться так же как и в штатном положении)
9. Альтернативный вариант установки баллона:

а) тороидальный баллон объемом 63л (720x200) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на один сантиметр)
б) тороидальный баллон объемом 73л (720x230) вместо запасного колеса (при установке такого баллона пол будет приподнят примерно на три-четыре сантиметра)

в) цилиндрический баллон объемом до 100л на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль оснащен двигателем с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. в этом собственно и все трудности. классическое четвертое поколение ставить на этот двигатель нельзя, иначе при переходе на газ бензиновые форсунки будут перегреваться из-за того, что не будут охлаждаться и смазываться проходящим через них бензином. для таких двигателей комплект для перевода на газ имеется у компании BRC. в нем реализована схема довпрыскивания бензина при работе на газе. в таком режиме из общего количества подаваемого топлива около двадцати процентов впрыскивается бензина. это сделано для того, чтобы сохранялась работоспособность бензиновых форсунок.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Оставить заявку