Toyota Tundra (XK50) II (1 рестайл) (полуторная кабина) 5.7i (381 НР) 2009-2013 г.в.

Toyota Tundra II (дорестайл) (полуторная кабина) 5.7i (382Hp) 2010г.в. Toyota Tundra II (дорестайл) (полуторная кабина) 5.7i (382Hp) 2010г.в. Toyota Tundra II (дорестайл) (полуторная кабина) 5.7i (382Hp) 2010г.в. Toyota Tundra II (дорестайл) (полуторная кабина) 5.7i (382Hp) 2010г.в. Toyota Tundra II (дорестайл) (полуторная кабина) 5.7i (382Hp) 2010г.в. Toyota Tundra II (дорестайл) (полуторная кабина) 5.7i (382Hp) 2010г.в. Toyota Tundra II (дорестайл) (полуторная кабина) 5.7i (382Hp) 2010г.в. Toyota Tundra II (дорестайл) (полуторная кабина) 5.7i (382Hp) 2010г.в.

1. Модель автомобиля: Toyota Tundra (XK50) II (1 рестайл) (полуторная кабина)
2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.7л, мощность 381 л.с.
3. Годы выпуска: с 2009 по 2013

4. Код мотора: 3UR-FE

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон:

а) два цилиндрических баллона по 90 литров вместо запасного колеса (итоговая емкость 180л).
б) тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса
в) цилиндрический баллон объемом до 200л в грузовом отсеке.
9. Альтернативный вариант установки баллона: два баллона объемом до 65л каждый над арками в грузовом отсеке
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: сложностей нет кроме того, что это большой автомобиль с восьми цилиндровым двигателем. при установке двух баллонов по 90 литров вместо запасного колеса задняя часть выхлопной трубы переносится вперед и в бок.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Toyota Tundra (XK50) II (1 рестайл) (полуторная кабина) 5.7i (381 л.с.) 2010 г.в.
Toyota Tundra (XK50) II (1 рестайл) (полуторная кабина) 5.7i (381 л.с.) 2010 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в сентябре 2016г.
Toyota Tundra (XK50) II (1 рестайл) (полуторная кабина) 5.7i (381 л.с.) 2010 г.в.

1. Модель автомобиля: Toyota Tundra (XK50) II (1 рестайл) (полуторная кабина)
2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.7л, мощность 381 л.с.
3. Годы выпуска: с 2009 по 2013

4. Код мотора: 3UR-FE

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон:

а) два цилиндрических баллона по 90 литров вместо запасного колеса (итоговая емкость 180л).
б) тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса
в) цилиндрический баллон объемом до 200л в грузовом отсеке.
9. Альтернативный вариант установки баллона: два баллона объемом до 65л каждый над арками в грузовом отсеке
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: сложностей нет кроме того, что это большой автомобиль с восьми цилиндровым двигателем. при установке двух баллонов по 90 литров вместо запасного колеса задняя часть выхлопной трубы переносится вперед и в бок.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/