Специальный комплект оборудования

Занимаясь много лет установкой и обслуживание газобаллонного оборудования (ГБО), мы постоянно сталкивались с ситуациями, когда производители ГБО имея в своих комплектах ряд хороших решений, в другом элементе того же комплекта предлагают элемент, который постоянно выходит из строя или не даёт раскрыться всем возможностям оборудования из-за ограниченности своих характеристик.

В рамках своей работы мы постоянно вели переговоры с производителями и поставщиками, для того, чтобы исключить или заменить эти слабые элементы, и из раза в раз сталкивались с сопротивлением изменениям того или иного рода, некоторые были продиктованы ограничениями по договорным обязательствам, некоторые экономическими потерями производителя.

Благодаря этому огромному опыту и собранной нами статистике мы сами собрали комплект, который включает в себя лучшие решения из отрасли.

                                                                                 

 

Например, электронные блоки управления (ЭБУ) компании 4SAVE, которые мы решили включить в состав этого комплекта, обладает системой автоматической автоадаптации по лямбда зондам (технология TUNE) и автоадаптации через родной контроллер (через OBD).

Уникальной особенность ЭБУ 4SAVE является то, что какое то время они могут работать даже с вышедшими из строя датчиками давления, разряжения и др., что даёт возможность комфортно доехать до сервиса.

Так же в системе есть встроенный эмулятор давления топлива и уровня бензина (для многоцилиндровых автомобилей оснащенных датчика давления топлива в рампе например) и виртуальный датчика уровня топлива, который будет оценивать количество оставшегося количества газа в баллоне, на основание данных ЭБУ о запрошенном количества топлива для работы.

                                                                                 

 

Тоже самое касается и газовых редукторов, которые мы включили в комплект, изучив гарантийную статистику, причины выхода из строя редукторов и трезво оценивая низкое качество газа на территории РФ,  мы выбрали для автомобилей до 150л.с. редуктор Landi Renzo LI02 Turbo, одноступенчатый редуктор старейшего итальянского производителя, а для более мощностных моторов редуктор Zavoli Zeta выпускаемый в двух модификациях: Zavoli Zeta N (Normal) для автомобилей мощностью до 183л.с. и Zavoli Zeta S (Super) для автомобилей мощностью до 340л.с., они оба по нашей статистике наименее проблемные редуктора, это связано с их простотой конструкциеи и высоким качеством изготовления;

Каждый из этих редукторов дооснащается отдельностоящим магистральным клапаном того же  итальянской компании Landi Renzo, которая входит в группу компаний Lovato известнейший в нашей стране бренд, магистральные клапана этих марок Lovato и Landi Renzo очень хорошо себя показали в эксплуатации.

В большинстве комплектов, для удешевления, используются редуктора со встроенными магистральными клапанами, и в этом случае масло, которое выделяется при испарение газа, накапливается во встроенном в редуктор магистральном клапане, и через какое-то время этот клапан клинит в открытом, либо закрытом положение. Если он заклинил в закрытом положение, то машина просто перестанет работать на газе, если в открытом положение то газ начнет попадать в магистраль между редуктором и форсунками, найдет там слабое место и начнет бесконтрольно травить. Отдельностоящие магистральные клапана, этим не страдают, потому что в них нет процесса испарения.

                                                                                             

                                                                                 

Другим важным элементом комплекта, который всё время контактирует с газом являются газовые форсунки.

Они отвечают  за качественное дозирование топлива, поэтому нами изначально была поставлена задача найти форсунки, которые бы приносили наименьшее количество неудобств, однако с учётом качества российского газа, вечных форсунок не бывает, и рано или поздно любые форсунки выходят из строя, поэтому мы остановили свой выбор на форсунках итальянского производителя Rail, модели IG-1, в модификации с 2 Ом катушками. Эти форсунки имеют большое распространение в России, ремонтнопригодны и  имеют возможность для регулировки, они хорошо зарекомендовали себя, как надежные и доступные, что немаловажно.

                                                                                 


Особенным нашим достижением в этом комплекте является, что он оснащается выносным датчиком давления газа, мы давно вели переговоры с производителями, чтобы начать оснащать системы такими датчиками и наконец-то нам удалось наладить их поставки.

Все системы, которые сейчас представлены на рынке, оснащаются проходными датчиками давления газа, это означает, что весь объём потребляемого газа, со всеми примесями, проходят через этот датчик, и эти примеси его выжигают.

Датчик давления, который стоит вне потока проходящего газа, лишён постоянного контакта с газом и его примесями, соответственно служит он значительно дольше, исходя из нашей статистики, можно сказать, что срок их службы сравним со сроком службы автомобиля.

                                                                  

В итоге вы получите не компромиссное решение конкретного производителя ГБО борющегося за себестоимость производства, ради маржинальности, а комплект оборудование собранный специалистами, которые много лет работают в этой области и отвечают за качество своей работы лицом к лицу с клиентом.

                                                                  

ПОЗВОНИТЬ НАМ

НАПИСАТЬ НА В WHATSAPP