ГБО на Subaru Forester III 2.5

В данном автомобили нет ничего сложного, но субару есть субару! 

На автомобиле установлен оппозитный двигатель, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу, из-за этого при установка ГБО, шланги от обычной рядной газовой рампы будут слишком длинные поскольку будут расходиться к разным краям двигателя, к местам врезки во впускной коллектор, а это может приводить к дерганю при переключении между режимами, поэтому на такой тип двигателей требуется установка специального комплекта BRC Boxer, включающего в себя скоростные форсунки с разнесенной газовой рампой, которая позволит обеспечить стабильную работу двигателя во всем диапазоне.

2.5i (173Hp)

 

Подробнее: 

1.Модель автомобиля: Subaru Forester III (дорестайл) 
2. двигатель: оппозитный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 173 л.с. 
3. годы выпуска: с 2007 по 2011 
4. рекомендованное оборудование для установки: BRC (Комплект Boxer) 
5. альтернативное оборудование для установки: OMVL, Digitronic, Alpha 
6. рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 53л (630х225) вместо запасного колеса 
7. альтернативный вариант установки баллона: а) цилиндрический баллон объемом до 90 л. на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.

 

Subaru Forester III (дорестайл) 2.5i (173Hp) 2007-2011, изображение №4
 
8. установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной..
Subaru Forester III (дорестайл) 2.5i (173Hp) 2007-2011, изображение №5
 
9. показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
Subaru Forester III (дорестайл) 2.5i (173Hp) 2007-2011, изображение №6
 

Подробнее об этом автомобиле можно почитать в нашем каталоге
Subaru Forester III (дорестайл) 2.5i (173Hp) 2007-2011