TOYOTA TUNDRA

 

Жизнь одной модели — Toyota Tundra, изображение №1
 
Парадокс: у себя на родине в США Toyota Tundra не входит даже в Топ-20 популярных моделей, в то время как её злейшие конкуренты Ford F-150, Chevrolet Silverado и Dodge RAM оккупировали тройку лидеров. Хуже Тундры продаётся только совершенно "пресный" Nissan Titan. А вот в России японо-американский полноразмерный трак в своём маленьком, но гордом сегменте - уверенный ЛИДЕР!
И у Tundra есть чем ответить товарищам по цеху.
По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

 

Жизнь одной модели — Toyota Tundra, изображение №2
 
Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE
И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых».

 

Жизнь одной модели — Toyota Tundra, изображение №7
 
Недавно компания Toyota подарила новую Tundra, владельцу который на своей предыдущей японо-американском пикапе проехал
1 000 000 миль (1 609 344 км.)!
По большей части покупают этот автомобиль для души, ощущение грандиозности, комфорта и мощи подкупают будущих владельцев, а цена бывалого пикапа по нынешним временам соизмерима с новенькими Тигуаноми.
Каждый сможет найти в нем, что то для себя, достаточно в него сесть и поехать.

 

Жизнь одной модели — Toyota Tundra, изображение №8
 
При покупке такого автомобиля многих задумываются о его расход, однако как показывает практика, этот автомобиль относительно не прожорлив, для наиболее популярного у нас двигателя 5,7л., реальный расход бензина, составляет всего 16 на трассе (АИ92 — 695р./100км) и 25 литров в городе (АИ92 — 1085р./100км).
И ещё интереснее становится стоимость владения этим автомобилем, при установке на него газотопливного оборудования, которое можно поставить на всю палитру двигателей этой модели.
 
Двигатель — V8 — 4,7 (Трасса/Город):
Расход АИ92 на 100км— 14л. (608р.) / 20л. (868р.)
Расход Газ (Пропан) на 100км— 16л. (384р.)/ 23л. (552р.)
Экономия на 100км: 224р. / 316р.

 

Жизнь одной модели — Toyota Tundra, изображение №9
 
Двигатель — V8 -5,7 (Трасса/Город):
Расход АИ92 на 100км-16л. (695р.)/ 25л. (1085р.)
Расход Газ (Пропан) на 100км — 18,5л. (444р.) / 28,5л. (684р.)
Экономия на 100км: 251р. / 401р.

 

Жизнь одной модели — Toyota Tundra, изображение №10
 
Установка газовых баллонов на Toyota Tundra
Для установки газовых баллонов, существует множество мест, отличающихся по количеству баллонов и их объёму, в зависимости от желания клиента и задач, которые он ставит перед своим автомобилем.
Традиционные варианты установки:
Одним из самых частых вариантов установки газовых баллонов является цилиндрический баллон объемом до 200л в грузовом отсеке.

 

цилиндрический баллон объёмом 200л., в грузовом отсеке
 
В особых случаях, можно рассмотреть баллоны и меньшего объёма, для установки в грузовой отсек, например цилиндрический баллон объёмом 130л.
цилиндрический баллон объёмом 130л., в грузовом отсеке
 
Вторым традиционным газовым баллоном на Toyota Tundra, является установка тороидального баллона объёмом 94л. (720х270), вместо запасного колеса
 
тороидального баллона объёмом 94л. (720х270)
 
Особые варианты установки баллонов:
Для клиентов, которым важен большой запас хода, но нет возможности занимать грузовой отсек, специалисты компании «Газовщик» разработали вариант установки двух цилиндрических баллонов по 90 литров, вместо запасного колеса (итоговая емкость 180л)
Для крепления баллонов готовиться рама, которая жестко крепиться к кузову автомобиля.
При установки баллонов в такой компоновке, производится демонтаж кронштейна под запасное колесо, и переделка выхлопной системы автомобиля, выхлопная труба выводиться по бокам автомобиля.
.

 

Жизнь одной модели — Toyota Tundra, изображение №17
 
Жизнь одной модели — Toyota Tundra, изображение №19
 
Установка кнопки переключения режимов работы - газ\бензин, чаще всего производиться в одну из свободных заглушек в торпеде автомобиля

 

Жизнь одной модели — Toyota Tundra, изображение №22
 

 

Установка внешнего заправочного устройства возможна под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.

 

Жизнь одной модели — Toyota Tundra, изображение №23
 
 Установка газовых баллонов для Метана (КПГ)
Альтернативным вариантом экономии топлива для Toyota Tundra, является установка газабаллоного оборудования с использованием компримированного природного газа (Метан).
В этом случае одним наиболее интересным вариантов является установка 2 цилиндрических баллонов по 90л. литров вместо запасного колеса и одновременное размещение ещё 2 цилиндрических баллонов в грузовом отсеке над арками колес, таким образом, чтобы они не выходили за пределы стенок.

 

Схема установки метановых баллонов на пикап (2 по 90 снизу + 2 по 50 в куззов)
Схема установки метановых баллонов на пикап (2 по 90 снизу + 2 по 50 в куззов)
Таким образом заправочная емкость составит около 56м3:

 

  • 2 по 90л. (180л.) ~ 36м3

 

  • 2 по 50л. (100л.) ~ 20м3

 

Что для этого автомобиля эквивалентно пробегу в 300км. (952р.), в городском режиме 
Каждые 100км. пробега будут обходиться в 317р.!!!! 
Экономия по сравнению с бензином АИ92 составит — 768р.!!! 
Специалисты компании «Газовщик», одни из немногих на рынке, кто обладает всеми необходимыми компетенциями, для проведения работ по установки оборудования и креплению баллонов в любом исполнение, с учетом всех норм качества и безопасности. 
Подытоживая можно сказать, что Toyota Tundra, один из тех автомобилей, которые созданы, для улучшения и тюнинга, и установка газотопливного оборудования может быть отличным вложением средств, не только для экономии, но и увеличения дальности хода.