Наши работы

    Toyota Highlander (XU50) III (рестайл) 3.5 D-4S (249 HР) 2016-2020 г.в.

    1. Модель автомобиля: Toyota Highlander (XU50) III (рестайл)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый мотор с комбинированным (непосредственно распределенным) впрыском топлива, рабочий объем 3.5л и мощностью в 249 л.с.

    3. Годы выпуска: с 2016 по 2019

    4. Код мотора: 2GR-FKS

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
    7. Альтернативное оборудование для установки: нет
    8. Рекомендованный баллон:

    а) тороидальный баллон объемом 54л. (630х225) вместо запасного колеса 
    б) тороидальный баллон объемом 73л. (720х230) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Ообенности установки:

    Двигатель Toyota 2GR-FKS имеет комбинированный впрыск топлива, это означает, что на малых и средних нагрузках (при плавном разгоне и при движение в городе до 60 км/ч) мотор полностью работает в цикле Аткинсона, и для обеспечения этого режима работы используется система MPI (multi point injection) распределенного впрыска топлива, и форсунки низкого давления, расположены во впускном коллекторе, через которые идёт подача топлива. 
    А вот для мощностных режимов двигатель 2GR-FKS переключается с цикла Аткинсона на цикл Отто с прямым впрыском (Система D-4S от Toyota), для работы в такой режиме, используются форсунки прямого (непосредственного) впрыска топлива высокого давления, которые подают топливо в цилиндр уже на цикле сжатия. 
    При переоборудовании двигателя 2GR-FKS на газ, его владелец имеет уникальную возможность ездить на 100% газу в городе, либо на газово-бензиновой смеси за городом или при мощностных режимах, для этого на автомобиль устанавливается две системы, каждая из которых активируется для работы в своем режиме. 
    Для работы ГБО Romano в режиме MPI использует стандартную систему для 6ти цилиндров, а для работы в режиме D-4S использует отдельную систему, которая управляет системой прямого впрыска и обеспечивает подачу газово-бензиновой смеси в пропорции 20/80 (20 процентов бензина, а остальное газ). 

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Honda Pilot II (YF4) (рестайл) 3.5i (249 НР) 2011-2015 г.в.

    1. Модель автомобиля: Honda Pilot II (YF4) (рестайл) 
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 3.5л, мощность 249 л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2011 по 2015 
    4. Код мотора:  J35Z4
    5. Тип привода: полный привод
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC 
    7. Альтернативное бюджетное оборудование для установки:  Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом до 93л (720х270) вместо запасного колеса 
    9. Альтернативный вариант установки баллона: 
    а) тороидальный баллон 63л установлен вместо левого сиденья 3 ряда, 
    б) цилиндрический баллон объемом до 90л. на раму вдоль заднего ряда сидений. 
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: обязательный демонтаж впускного коллектора, в остальном трудностей нет

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Volswagen Tiguan (NF) I (рестайл) 2.0TSi (170 HP) 2011-2017 г.в

    1. Модель автомобиля: Volswagen Tiguan (NF) I (рестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л, мощность 170 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

    3. Годы выпуска: с 2011 по 2017  
    4. Код мотора: CAWA

    5. Тип привода: передний
    6. Рекомендованное оборудование для установки: Romano
    7. Альтернативное оборудование для установки: Stag-400DPi
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (720х180) вместо запасного колеса
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 80л. вдоль заднего ряда сидения в багажном отделении на сложносоставную раму
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: двигатель с непосредственный впрыском топлива в камеру сгорания (TSI), что подразумевает подбор специального комплекта ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль.  

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Volkswagen Transporter (T5) V (рестайл) 2.0i (115 HP) 2009-2015 г.в.

    1. Модель автомобиля: Volkswagen Transporter (T5) V (рестайл)

    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.0л. мощность 115л.с.
    3. Год выпуска: с 2003 по 2009

    4. Код мотора: AXA

    5. Тип привода: передний 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса.
    9. Альтернативный вариант установки баллона:

    а) тороидальный баллон объемом 73л (720х230) вместо запасного колеса.
    б) тороидальный баллон объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса.

    в) цилиндрический баллон объемом до 90л.на сложно-составную раму вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: в общем проблем нет

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    УАЗ Патриот I (2 рестайл) 2.7i (150 HP) 2016-Н.В.

    1. Модель автомобиля: УАЗ Патриот I (2 рестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 150 л.с.
    3. Годы выпуска: с 2016 по настоящее время 

    4. Код мотора: ЗМЗ-409051 ZMZ Pro

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон:
    а) цилиндрический баллон объемом 90л вдоль кузова с правой стороны в багажном отделении.
    б) цилиндрический баллон объемом 50л снизу в заднюю секцию рамы вместо задней банки глушителя (задняя банка глушителя переносится вперед и вбок).
    в) два тороидальных баллона по 42л на пол в багажном отделении (над ними впоследствии можно сделать второй пол).
    г) два цилиндрических баллона объемом по 35л под кузовом вдоль рамы с правой и левой стороны на месте где в предыдущих версиях этого автомобиля были бензиновые баки.
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидений в багажном отделении.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: при подводе газа во впускной коллектор его демонтаж для сверления обязателен, чтобы исключить попадание стружки. При установки баллонов по 35л снизу, как на этом автомобиле, требуется разборка передней части салона, чтобы крепление рамы баллонов было непосредственно к кузову, все это увеличивает время монтажа.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

УАЗ 3741 (Буханка) III 2.7i (112 л.с.) 2013 г.в.
УАЗ 3741 Буханка 2.7i 2013г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы - "BRC" в марте 2013г.

1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время

4. Код мотора: 3М3-40911

5.Тип привода: полный

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/