Наши работы

    УАЗ Патриот I (2 рестайл) 2.7i (135 HР) 2016-Н.В.
    УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в. УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в. УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в. УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в. УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в. УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в. УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в. УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в. УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в. УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в. УАЗ Patriot I (рестайл 3) 2.7i (135Hp) 2016г.в.

    1. Модель автомобиля: УАЗ Патриот I (2 рестайл)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 135 л.с.
    3. Годы выпуска: с 2016 по настоящее время 

    4. Код мотора: ЗМЗ-40906 

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон:
    а) цилиндрический баллон объемом 90л вдоль кузова с правой стороны в багажном отделении.
    б) цилиндрический баллон объемом 50л снизу в заднюю секцию рамы вместо задней банки глушителя (задняя банка глушителя переносится вперед и вбок).
    в) два тороидальных баллона по 42л на пол в багажном отделении (над ними впоследствии можно сделать второй пол).
    г) два цилиндрических баллона объемом по 35л под кузовом вдоль рамы с правой и левой стороны на месте где в предыдущих версиях этого автомобиля были бензиновые баки.
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидений в багажном отделении.
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: при подводе газа во впускной коллектор его демонтаж для сверления обязателен, чтобы исключить попадание стружки.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Infiniti QX80 (Z62) I (1 рестайл) 5.6i (405 НР) 2014-2018 г.в.

    1. Модель автомобиля: Infiniti QX80 (Z62) I (1 рестайл)
    2. Двигатель: V-образный, бензиновый, 8-цилиндровый, рабочий объем 5.6 л, мощность. 405 л.с. с непосредственным (прямым) впрыском топлива в камеру сгорания

    3. Годы выпуска: с 2014 по 2018 

    4. Код мотора: VK56VD

    5. Тип привода: полный 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: Stag Dpi 400 
    7. Альтернативное оборудование для установки: Romano 
    8. Рекомендованный баллон: баллон тороидальный объемом 93л (720х270) вместо запасного колеса 
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом 90 л. на сложно-составную раму в багажное отделение вдоль заднего ряда сидений 
    10. Установка внешнего заправочного устройство: Под лючок бензобака рядом с заливной горловиной
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, так называемый прямой впрыск, ставится определенный комплект ГБО разработанный специально для такого двигателя, в остальном вполне несложный автомобиль

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

     

     

    Skoda Octavia (A7) III (рестайл) (лифтбек) 1.6i (110 HР) 2016-2020 г.в.

    1. Модель автомобиля: Skoda Octavia (A7) III (рестайл) (лифтбек)
    2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность 110 л.с. 
    3. Годы выпуска: с 2016 по 2020

    4. Код мотора: CWVA

    5. Тип привода: передний 
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC 
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса 
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л на сложно-составную раму багажное отделение вдоль заднего ряда сидений. 
    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной. 
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин 
    12. Особенности установки: вполне несложный автомобиль

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/ 

    Mersedes-Benz G500 (W463) II (1 рестайл) (5дв.) 3.2i (210 HP) 1994-1998 г.в.

    1. Модель автомобиля: Mersedes-Benz G500 (W463) II (1 рестайл) (5дв.) 
    2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 6-цилиндровый, рабочий объем 3.2л, мощность 210 л.с. 
    3. Годы выпуска: с 1994 по 1998

    4. Код мотора: M 104 E 32

    5. Тип привода: полный
    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL 
    8. Рекомендованный баллон: 

    а) два цилиндрических баллона по 50л по бокам над арками в багажном отделении.

    б) два цилиндрических баллона по 36л по бокам над арками в багажном отделении.

    в) два тороидальных баллона по 54л. по бокам над арками в багажном отделении.

    г) два тороидальных баллона по 93л по бокам над арками в багажном отделении.

    9. Альтернативный вариант установки баллона: 

    а) тороидальный баллон объемом 93л (720х270) на пол в багажном отделении (впоследствии над ним делается помост, который находится на одном уровне со сложенными сидениями второго ряда). 

    б) цилиндрический баллон объемом до 130л вдоль заднего ряда сидений.

    10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: очень трудоемкий автомобиль как и все автомобили этой марки

    Так же по желанию клиента специалистами компании "Газовщик" была сделана рама для короба, внутри которой были установлены баллоны.
    В дальнейшем короб был обшит декоративным материалом в цвет салона автомобиля, что позволило сохранить эстетической целостности багажного отделения.

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

    Kia Ceed (JD) II (дорестайл) (универсал) 1.6i (129 НР) 2012-2016 г.в.

    1. Модель автомобиля: Kia Ceed (JD) II (дорестайл) (универсал)
    2. двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность129 л.с. 
    3. годы выпуска: с 2012 по 2016

    4. Код мотора: G4FG

    5. Тип привода: передний

    6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
    7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
    8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 42л. (600х200) вместо запасного колеса.
    9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 80л. на раму вдоль заднего ряда сидений.
    10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
    11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
    12. Особенности установки: некоторые сложности при установке заправочного устройства под лючек бензобака, в остальном вполне несложный автомобиль

     

    ☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
    ✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
    ✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
    ✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/

Citroen Xsara Picasso I (N68) (рестайл) 1.6i (110 л.с.) 2004 г.в.
Citroen Xsara Picasso 1.6i (110Hp) 2004г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы распределенного фазированного впрыска газа - "BRC" в апреле 2013г.

1. Модель автомобиля: Citroen Xsara Picasso I (N68) (рестайл)
2. Двигатель: рядный, бензиновый, 4-цилиндровый, рабочий объем 1.6л, мощность 110 л.с.

3. Годы выпуска: с 2004 по 2009

4. Код мотора: TU5JP4 

5. Тип привода: передний

6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки:  Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л (630х225) вместо запасного колеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л в багажное отделение.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: в общем вполне несложный автомобиль

 

☎Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17 
✏Официальный сайт: www.gazunas.ru 
✏Сообщество в ВК: vk.com/gazunas 
✏Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/