Наши работы
![Scania G440 2018 г.в. с установленным газобаллонным оборудованием для работы на КПГ (метан) в газодизельном режиме - при одновременном сжигании КПГ и дизельного топлива.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/scania-g440-4x2-highline-12.7i-440ls-2018gv-pereoborudovan-dlya-rabotyi-v-smeshannom-gazodizelnom-czikle-s-ispolzovaniem-v-kachestve-topliva-kpg-metan_134x98_ec1.jpg)
![На Scania установлено новое поколение газодизельного оборудования с системой контроля соотношения воздух-топливо.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/scania-g440-4x2-highline-12.7i-440ls-2018g.v.-pereoborudovan-dlya-rabotyi-v-smeshannom-gazodizelnom-czikle-s-ispolzovaniem-v-kachestve-motornogo-topliva-kpg-metan-vid-sboku_134x98_ec1.jpg)
![На Scania установлена новая кассета для хранения КПГ, позволяющая более эффективно использовать свободное пространство.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/scania-g440-4x2-highline-12.7i-440ls-2018g.v.-pereoborudovan-dlya-rabotyi-v-smeshannom-gazodizelnom-czikle-s-ispolzovaniem-v-kachestve-motornogo-topliva-kpg-metan-vid-szadi_134x98_ec1.jpg)
![Моторный отсек Scania G440 удобен для размещение основных элементов газодизельного оборудования.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/motornyij-otsek-sleva_134x98_ec1.jpg)
![Дроссельный узел Bosch, предназначенный для дозирования поступающего воздуха, рампа газовых форсунок Rail.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/razmeshhenie-gbo-v-motornom-otseke_134x98_ec1.jpg)
![Система контроля соотношения воздух-топливо обеспечивает качественное сгорание газа, поэтому экономические показатели установленной системы нового поколения на 25-30% лучше, чем у предыдущих поколений газодизеля.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/razmeshhenie-gbo-v-motornom-otseke-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![Патрубки системы контроля соотношения газ-воздух, обеспечивающей заданное значение коэффициента избытка воздуха.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/img-2044_134x98_ec1.jpg)
![Два газовых редукторы Tomasetto AT-12 HP обеспечивают устойчивую и надежную подачу газа на всех режимах работы седельного тягача.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/img-2079_134x98_ec1.jpg)
![Вместо левого бака на раме тягача установлена кассета из 9 баллонов CNG-1 (компоновка 3х3) общим объёмом 450л.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/vmesto-levogo-baka-ustanovlena-kasseta-iz-9-ballonov-cng-1-komponovka-3x3-obshhim-obyomom-450l_134x98_ec1.jpg)
![Новая кассета идеально вписалась в геометрические размеры дизельного топливного бака, это позволило использовать штатные элементы крепления.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/vmesto-levogo-baka-ustanovlena-kasseta-iz-9-ballonov-cng-1-komponovka-3x3-obshhim-obyomom-450l.-vid-sboku_134x98_ec1.jpg)
![Использование новой кассеты баллонов позволило повысить запас газа на 15% по сравнению с традиционной компоновкой с четырьмя баллонами.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/vmesto-levogo-baka-ustanovlena-kasseta-iz-9-ballonov-cng-1-komponovka-3x3-obshhim-obyomom-450l.-vid-szadi_134x98_ec1.jpg)
![На баллоны установлены вентили, соответствующие Правилам ЕЭК ООН №110, 115.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1125/size3/raspolozhenie-gazovyix-ventilej-na-ballonax_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: SCANIA G440 LА 4Х2 НNА
2. Двигатель: DC-13, 6-цилиндровый рядный, мощность 441 л.с.
3. Колесная формула: 4X2
3. Рекомендованное оборудование для установки: Triol
4. Установка баллонов:
а) Кассета из 9 баллонов CNG-1 (компоновка 3х3) общим объёмом 450л., вместо левого бака на раме тягача (заправочная емкость 90 Нм3). Оптимальная компоновка.
б) Кассета из 4 баллонов CNG-1 (компоновка 4х1) общим объёмом 800л., за кабиной тягача (заправочная емкость 160 Нм3). Возможно для самосвальных полуприцепов, контейнеровозов.
в) Кассета из 4 баллонов CNG-3 (компоновка 2х2) общим объёмом 400л., вместо левого бака на раме тягача (заправочная емкость 80 Нм3). Сложная компоновка - габариты кассеты впритык по длине.
5. Особенности установки:
На Scania установлено новое поколение газодизельного оборудования с системой контроля соотношения воздух-топливо, это позволяет достигать замещения дизельного топлива газом в размере 60-70%.
На автомобиле впервые установлена новая кассета, которая идеально вписалась в геометрические размеры дизельного топливного бака, что позволило использовать штатные элементы крепления и повысить запас газа на 15% по сравнению с традиционной компоновкой с четырьмя баллонами.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
При стандартной загрузке в эксплуатации - 20 тонн автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:
- при работе только на дизельном топливе расход: 30 л. ДТ на 100 км. пробега
- при работе в газодизельном режиме расход: 21.6 Нм3 (метан.) + 12л. ДТ на 100 км. пробега
Замещение ДТ газом составляет 60%
Соотношение при замещении 1 л. ДТ = 1,2 Нм3 газа
Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным, при стоимости ДТ 64 руб./л. и КПГ (Метан) 22.9 руб./Нм3 составляет 6,57 руб./км.
При среднем пробеге 21 тыс.км./мес. экономия составляет 136 046 руб./мес.
За 12 мес. экономия составит 1 656 547р.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb
![ТагАЗ Tager I (3дв) 2.3i (150 л.с.) 2009 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) с использованием системы -](/assets/cache_image/assets/images/resources/1147/size3/tagaz-tager-3dv-23i-150hp-2009g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-szhizhennogo-neftyanogo-gaza-propan-butan_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1147/size3/motornyij-otsek-speredi_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1147/size3/motornyij-otsek-sprava_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1147/size3/motornyij-otsek-sleva-_134x98_ec1.jpg)
![кнопка переключения режимов работы - газбензин](/assets/cache_image/assets/images/resources/1147/size3/knopka-pereklyucheniya-rezhimov-rabotyi-gazbenzin_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство](/assets/cache_image/assets/images/resources/1147/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-_134x98_ec1.jpg)
![заправочное устройство с накрученным на него заправочным переходником](/assets/cache_image/assets/images/resources/1147/size3/zapravochnoe-ustrojstvo-s-nakruchennyim-na-nego-zapravochnyim-perexodnikom_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса установлен баллон объемом 65л, вид сзади](/assets/cache_image/assets/images/resources/1147/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-ustanovlen-ballon-obemom-65l-vid-szadi_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса установлен баллон объемом 65л](/assets/cache_image/assets/images/resources/1147/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-ustanovlen-ballon-obemom-42l_134x98_ec1.jpg)
![вместо запасного колеса установлен баллон объемом 65л, вид справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1147/size3/vmesto-zapasnogo-kolesa-ustanovlen-ballon-obemom-65l-vid-sprava_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: ТагАЗ Tager I (3дв)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.3л, мощность 150 л.с.
3. Годы выпуска: с 2008 по 2014
4. Код мотора: MB M161
5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом 60л. вниз под задний бампер с небольшой переделкой выхлопной системы.
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 100л вдоль заднего ряда сидений на сложно-составной раме в багажном отделении.
10. Установка внешнего заправочного устройства: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: довольно простой автомобиль (как старый мерседес)
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/
![Камаз 5490 NEO с установленным газобаллонным оборудованием для работы на КПГ (метан) в газодизельном режиме - при одновременном сжигании КПГ и дизельного топлива](/assets/cache_image/assets/images/resources/1177/size3/kamaz-5490-neo-s-ustanovlennyim-gazoballonnyim-oborudovaniem-dlya-rabotyi-na-kpg-metan-v-gazodizelnom-rezhime-pri-odnovremennom-szhiganii-kpg-i-dizelnogo-topliva_134x98_ec1.jpg)
![На Камаз 5490 NEO установлено новое поколение газодизельного оборудования с системой контроля соотношения воздух-топливо](/assets/cache_image/assets/images/resources/1177/size3/na-kamaz-ustanovleno-novoe-pokolenie-gazodizelnogo-oborudovaniya-s-sistemoj-kontrolya-sootnosheniya-vozdux-toplivo_134x98_ec1.jpg)
![Моторный отсек Камаз 5490 NEO. Слева в отсеке расположены 2 газовых редуктора для КПГ, производство Tomasetto, Италия](/assets/cache_image/assets/images/resources/1177/size3/motornyij-otsek-kamaz-5490-neo-udoben-dlya-razmeshhenie-osnovnyix-elementov-gazodizelnogo-oborudovaniya-vid-sleva_134x98_ec1.jpg)
![Справа в моторном отсеке расположена система контроля соотношения воздух-топливо, обеспечивающая качественное сгорание газа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1177/size3/sistema-kontrolya-sootnosheniya-vozdux-toplivo-obespechivaet-kachestvennoe-sgoranie-gaza-ekonomicheskie-pokazateli-ustanovlennoj-sistemyi-novogo-pokoleniya-na-25-30-luchshe-predyidushhego_134x98_ec1.jpg)
![Два газовых редуктора смонтированы на отдельный кронштейн слева в моторном отсеке](/assets/cache_image/assets/images/resources/1177/size3/dva-gazovyix-reduktoryi-tomasetto-at-12-hp-obespechivayut-ustojchivuyu-i-nadezhnuyu-podachu-gaza-na-vsex-rezhimax-rabotyi-sedelnogo-tyagacha_134x98_ec1.jpg)
![Заводская кассета из 4 металлокомпозитных баллонов CNG-3 общим объёмом 320л. (вместимость 64 Нм3)](/assets/cache_image/assets/images/resources/1177/size3/zavodskaya-kasseta-ballonov-4-po-80l.-dlya-xraneniya-kpg-ostavshayasya-ot-gazodizelnoj-versii-kamaz_134x98_ec1.jpg)
![Заводская кассета из 4 металлокомпозитных баллонов CNG-3 общим объёмом 320л. (вместимость 64 Нм3), вид сбоку](/assets/cache_image/assets/images/resources/1177/size3/zavodskaya-kasseta-ballonov-4-po-80l.-dlya-xraneniya-kpg-ostavshayasya-ot-gazodizelnoj-versii-kamaz-vid-sboku_134x98_ec1.jpg)
![Заводская кассета из 4 металлокомпозитных баллонов CNG-3 общим объёмом 320л. (вместимость 64 Нм3), вид сзади](/assets/cache_image/assets/images/resources/1177/size3/zavodskaya-kasseta-ballonov-4-po-80l.-dlya-xraneniya-kpg-ostavshayasya-ot-gazodizelnoj-versii-kamaz-vid-szadi_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: KAMAZ 5490 NEO 4X2
2. Двигатель: Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 6-цилиндровый рядный, мощность 401 л.с.
3. Колесная формула: 4X2
3. Рекомендованное оборудование для установки: Triol
4. Установка баллонов:
Заводская кассета состоит из 4 металлокомпозитных баллонов CNG-3 (компоновка 2х2) общим объёмом 320 л., размещенных справа на раме тягача (вместимость 64 Нм3 КПГ).
5. Особенности установки:
На этом автомобиле произведена замена предустановленной заводской газодизельной системы на оборудование нового поколения.
В результате замещение дизельного топлива газом увеличилось с 30% до 65%.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
При стандартной загрузке в эксплуатации - 20 тонн автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:
- при работе на предустановленной заводской газодизельной системе расход топлива составляет: 20 л. ДТ + 15 Нм3 (метан.) на 100 км. пробега
- при работе на новом поколении газодизельного оборудования расход топлива составляет: 11,5 л. ДТ + 22,5 Нм3 (метан.) на 100 км. пробега
Соотношение при замещении 1 л. ДТ = 1,05 Нм3 газа
Экономия при работе на новом поколении оборудования по сравнению с предустановленной заводской газодизельной системой, при стоимости ДТ 48 руб./л., КПГ (Метан) 18.3 руб./Нм3 и среднем пробеге автомобиля 21 тыс.км./мес. составляет 2,83 руб./км. или 60 тыс.руб./мес.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb
![На VOLVO FH 6X2 с установлено газобаллонное оборудование для работы на сжиженном природном газе (СПГ/LNG) в газодизельном режиме - при одновременном сжигании СПГ и дизельного топлива](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/volvo-fh-4x2-s-ustanovlennyim-gazoballonnyim-oborudovaniem-dlya-rabotyi-na-spg-lng-v-gazodizelnom-rezhime-pri-odnovremennom-szhiganii-spg-i-dizelnogo-topliva_134x98_ec1.jpg)
![На Volvo FH установлено новое поколение газодизельного оборудования с использованием в качестве топлива сжиженного природного газа (СПГ)](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/na-volvo-fh-ustanovleno-novoe-pokolenie-gazodizelnogo-oborudovaniya-s-ispolzovaniem-szhizhennogo-prirodnogo-gaza-spg_134x98_ec1.jpg)
![На Volvo FH за кабиной в защитном коробе установлен криогенный бак, объёмом 500 л.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/na-volvo-fh-ustanovlen-kriogennyij-ballon-obyomom-500l_134x98_ec1.jpg)
![Система управления работой криогенного бака AUYAN](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/sistema-upravleniya-rabotoj-kriogennogo-baka_134x98_ec1.jpg)
![Выше бака выведен канал сброса газа от предохранительного клапана](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/vneshnyaya-chast-kanala-sbrosa-gaza-predoxranitelnogo-klapana_134x98_ec1.jpg)
![Дроссельный узел система контроля соотношения воздух-топливо](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/sistema-kontrolya-sootnosheniya-vozdux-toplivo-l-_134x98_ec1.jpg)
![Газовые форсунки RAIL IG-6 расположены справа в моторном отсеке](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/gazovyie-forsunki-raspolozhenyi-sprava-v-motornom-otseke_134x98_ec1.jpg)
![Газовый редуктор METATRON LNG расположен на раме крепления криогенного бака](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/gazovyij-reduktor-raspolozhen-na-rame-krepleniya-kriogennogo-baka_134x98_ec1.jpg)
![Монитор параметров криогенного бака указывает остаточный объём LNG и давление в баке](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/monitor-parametrov-kriogennogo-baka-ostatochnyij-obyom-lng-i-davlenie-v-bake_134x98_ec1.jpg)
![Заправка на АГЗС LNG Новатэк](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/3_134x98_ec1.jpg)
![Управление процессом заправки LNG](/assets/cache_image/assets/images/resources/1190/size3/2_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: VOLVO FH
2. Двигатель: D13, 6-цилиндровый рядный, мощность 480 л.с.
3. Колесная формула: 6X2
3. Рекомендованное оборудование для установки: Triol
4. Топливный бак: за кабиной на раме установлен криогенный бак для СПГ - AUYAN объёмом 500 л. в защитном коробе
5. Особенности установки: на транспортное средство установлен криогенный бак для хранения сжиженннго природного газа, используемого в качестве топлива. Преимущество СПГ заключается в значительно большей энергоёмкости (в 3 раза) по сравнению с традиционным КПГ. Установленный бак на данном автомобиле обеспечивает запас хода 1300 км при замещении дизеля газом в 65%.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Данный автомобиль перевозит контейнеры и опасные грузы - цистерны. Масса перевозимого груза в среднем составляет 25-28 тонн.
В этих условиях эксплуатации автомобиль имеет следующие показатели топливной экономичности:
- при работе только на дизельном топливе расход: 35 л. ДТ на 100 км. пробега.
- при работе в газодизельном режиме расход: 12,5 л. ДТ + 16,42 кг СПГ на 100 км. пробега.
Замещение ДТ газом составляет 65%.
Экономия при работе в газодизельном режиме по сравнению с дизельным при стоимости ДТ 49 руб./л. и СПГ 27 руб./кг составляет 6,7 руб./км.
При среднем пробеге 18 тыс.км./мес. экономия составляет 120 тыс.руб./мес.
Таким образом затраты по статье "Топливо" снижаются на 39%.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb
![Saturn Vue I (дорестайл) 3.5i (244 л.с.) 2005 г.в. переоборудован для использования в качестве моторного топлива компримированный природный газ (Метан) с использованием системы - Digitronic в ноябре 2017г.](/assets/cache_image/assets/images/resources/1292/size3/saturn-vue-i-dorestajl-3.5i-244-l.s.-2005-g.v.-pereoborudovan-dlya-ispolzovaniya-v-kachestve-motornogo-topliva-komprimirovannyij-prirodnyij-gaz-metan-s-ispolzovaniem-sistemyi-digitronic-v-noyabre-2017g.jpeg_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек спереди](/assets/cache_image/assets/images/resources/1292/size3/motornyij-otsek-speredi1_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек справа](/assets/cache_image/assets/images/resources/1292/size3/motornyij-otsek-sprava2_134x98_ec1.jpg)
![моторный отсек слева](/assets/cache_image/assets/images/resources/1292/size3/motornyij-otsek-sleva3_134x98_ec1.jpg)
![багажное отделение, с двумя установленными баллономи CNG-2 объемом по 90л. (общий обьём 180л.)](/assets/cache_image/assets/images/resources/1292/size3/bagazhnoe-otdelenie-s-dvumya-ustanovlennyimi-ballonomi-cng-2-obemom-po-90l.-obshhij-obyom-180l_134x98_ec1.jpg)
1. Модель автомобиля: Saturn Vue I (дорестайл) (Метан)
2. Двигатель: V-образный, 6-цилиндровый, рабочий объем 3.5л, мощность 244 л.с.
3. Годы выпуска: с 2001 по 2005
4. Код мотора: J35Z1
5. Тип привода: передний
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: цилиндрический баллон объемом до 90л (заправочная емкость 18 кубометров сжатого природного газа) на сложно-составной раме в багажном отделении вдоль заднего ряда сидений.
9. Альтернативный вариант установки баллона: 2 цилиндрических баллона объемом по 90л каждый, общий обьём 180л. (заправочная емкость 40 кубометров сжатого природного газа) на сложно-составной раме в багажном отделении
10. Установка внешнего заправочного устройство: под капотом автомобиля, в моторном отсеке
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: на этом автомобиле была проведена замена мотора и вместо штатного 4-цилиндрового обьёмом 2.2, установлен V-образный, 6-цилиндровый рабочий объем 3.5л и мощность 244 л.с. от Honda Pilot.
Переоборудуя автомобиль для работы на природном газе (МЕТАНЕ) в компании «Газовщик», вы получаете возможность компенсации части затрат на установку системы, за счет компании «Газпром газомоторное топливо».
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: www.vk.com/gazunas
Сообщество на Instagram: www.instagram.com/gazunas_spb
1. Модель автомобиля: УАЗ 3741 (Буханка) III
2. Двигатель: рядный, бензиновый, инжекторный, 4-цилиндровый, рабочий объем 2.7л, мощность 112 л.с.
3. Годы выпуска:с 1965 по настоящее время
4. Код мотора: 3М3-40911
5.Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC Seq24 KitVale
7. Альтернативное оборудование для установки: нет
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 93л вместо запасного клеса
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 150л в багажном отсеке.
10. Установка внешнего заправочного устройства:
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: автомобиль вполне непростой и долгий.
Для записи на установку ГБО звоните нам по номеру: 977-17-17
Официальный сайт: www.gazunas.ru
Сообщество в ВК: vk.com/gazunas
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/gazunas.ru/